Часть 8

1.5K 79 29
                                    

Нежно ласкаю своего малыша, он выгибается и сладко стонет, меня его стоны сводят сума. Я целую его шею еле касаясь, он начинает дрожать и громко стонать мое имя, а я шепчу ему на ушко пошлости.

Он плавится подо мной, а я от его стонов тоже плавлюсь, хочу слышать их постоянно. Трусь своим пахом о его, у обоих стоит и от этого кажется, что мы сейчас кончим.

Остался последний элемент одежды и я снимаю и его, с обоих, глаза Дани затуманены от возбуждения. Видно, что любимый горит от желания и возбуждения, но я не хочу торопиться.

Я начинаю облизывать область около паха, но самого заветного не касаюсь, любимый кусает пирсинг от желания. Я снова возвращаюсь к губам и жадно целую его с языком, он отвечает, мои руки ласкают его бедра.

У обоих с дырочки на члене вытекает смазка, любимый мучается от возбуждения, а я терпеливый и хочу помучать его. С губ я перехожу на шею, вылизывая ее полностью, он кайфа он царапает мою спину.

Мне нравится то, что он делает и я его не останавливаю, а лишь сильнее свожу сума. Он затуманено смотрит мне в глаза, он не может ничего сказать, кажется он вот вот кончит.

- Лешаааа, я больше не могууу... - Говорит он и кусает губу до крови, а я перехожу на член.

Я беру в рот головку, а любимый вскрикивает, хмуря густые бровки. Сосу головку как чупа чупс, он уже чуть не теряет сознание, это его первый в жизни минет.

Когда я касаюсь язычком уздечки любимый бурно кончает, а я глотаю всю его сперму, она у него прекрасная. Я снова начинаю возбуждать его, он возбуждается очень быстро, начинаю подготавливать его к половому акту.

Целую в губы, развигаю ножки и аккуратно ввожу пальчик в попку, он болезненно стонет. Я начинаю аккуратно трахать его одним пальцем, а второй рукой ласкаю горошинки сосков, чтобы любимый расслабился.

Он расслабляется и я сую второй пальчик, снова слышу его болезненный стон, беру в руку уже опавший член и дрочу. Сую третий палец и задеваю девственность, по его щеке стекает слеза, мне больно на это смотреть.

- Потерпи, котеночек... - Шепчу в губы и чмокаю, слизывая эту одинокую слезинку.

- Сделай это быстрее, прошу. - Его голос дрожит.

- Но тебе будет очень больно.

- Я потерплю.

- Уверен?

- Уверен.

Я вытаскиваю пальцы и приставляю головку члена, кладу его ножки к себе на шею и вхожу сразу наполовину, он начинает плакать. Он плачет, а мне уже хорошо, рву девственность и слышу его крик.

Открываю глаза, а он весь в слезах, останавливаюсь и целую его в губы. Ему очень больно, он даже не может ответить на поцелуй, решаю выйти на время.

Он смотрит в глаза, а я начинаю сосать ему, чтобы заглушить эту боль. Он расслабляется и стонет от наслаждения, я смотрю в глаза и жду разрешения, а он кивает и я снова аккуратно вхожу.

Сейчас он спокоен и я начинаю нежно трахать, через какое то время он начинает насаживаться, я даже слегка ускоряюсь. Мы начинаем страстно трахаться, я дрочу ему, ведь сам скоро кончу.

Через какое то время мы оба одновременно кончаем, лежим и отходим от оргазма, смотря друг другу в глаза. Пишу Эле, что мы расстаемся, ведь я люблю Даню и мы начинаем наши прекрасные отношения.

Это последная часть! Ждите новый фф! У меня вопрос про пейринг: Стас/Петрашка, Стас/Дима или Никита/Гладкий?

🎉 Вы закончили чтение Одно видео поменяло нас! ЗАВЕРШЕН!!! 🎉
Одно видео поменяло нас! ЗАВЕРШЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя