( Кто не смотрел советую вам посмотреть, там очень интересный сюжет. Приятного чтения ♥️❤️❤️❤️)
Несколько лет назад...
Я:... В доме ламландовського колдуна родилась девочка.
Я:.... Да будучи ребенком она была сильной всех колдунов Севера... Магические способности Т/и. Так назвали девочку... Удивляли всех, но то что нельзя объяснить пугает больше всего... Люди начали бояться Т/и. Все отвернулись от нее, а детям запрещали с ней дружить....
"Она злая"" Она ведьма"" Ненормальная!!!!"" Маленькая злая ведьма"" Она злая"
Я:.... Её дар стал проклятием....Она затаила ненависть в сердце. И однажды, не послушалась родителей, девочка вошла в пещеры Оманы, и загадала желание....
Т/и:" Хочу что бы все кто меня ненавидит, притворились в лёд!!!!!!!!💔"Я: Сердце от злости стало уязвимым, и холод колдовского озера навсегда заколотило её душу.....💔
Теперешний час....
Сначала клоны не знали о тебе. Но когда узнали о тебе, решили познакомиться.Два дня назад
Собрание королей
Куромаку (К): Все мы узнали о новости. В нашем мире появилась новая королева. Её имя Т/и. Это все что мы знаем.
Пик( П ): Откуда она появилась?
К: На жаль мне не известно.
Вару(В): Может Федор отправил её в карточный мир?
К: это тоже вариант.
Зонтик (З): Надеюсь она добрая...
Ромео (Р): Я точно покорю её сердце!
Феликс (Ф): Ромео, мы едем до неи подружиться. Мы все не хотим войны с ней, с новой королевой!
К: Решено через два дня мы едем к ней, путь долгий. Поэтому, набираемся сил и вырушаем в путь! Все свободные!
~Продолжение следует~