Немного информации❗❗❗
Название истории: "Жестокий король и девушка-воин"
Час: Середниковя.
Главная героиня - Т/и;
Король - Пик;
Правая рука короля - Вару;
Принц из дальних островов - Артур;
Сестра Артура - Ана София;
Мама Т/и - Элизабет Тейлор;
Отец Т/и - Марк Сеймур;
Сёстры Т/и - Роуз (13 лет), Марта ( 7 лет), Мария (6 лет);
Старший брат Т/и - Найджел (18 лет).
Тебе 18 лет. Живёшь в королевстве Эвалон (Не Пиковая Инперия, я решила поменять назву).Приятного чтения!🤗❤️
________________________________________________________________________
*Автор*
Семья гг была не богатой и не бедная. Мама Т/и, мала крамныцю она была лучшей дизайнером, отец- бывший воин, он служил королю Себастину,точнее бывшему королю. Бывший король, умер от болезни, отношения бывшего короля и отца Т/и, были дружеские. Отец очень скучает по своему другу, но этого он не скажет, потому что он был человеком закрытым.
Сёстры Т/и, были немного похожие между собой только внешне, а от характером ОЧЕНЬ разные.
Например, Роуз она, очень любит читать книги, так же любит природу. Она даже имеет, хижену на дереве, которою, построила сама. Характер мамы, внешность как у отца. Поначалу, можно подумать что она заучка и т.п. но, внешность бывает обманчива. Мечтает, стать актрисой.
Младшая сестра, Марта, она очень талантливая и та же фантазёрка. Она отлично танцует, и ещё она поёт в детском хоре. Она мечтает стать знаменитой балериной.
И сестрёнка, Мария. И она просто милашка. И она хочет быть такой же как ты. Мечтает, стать лучницей.
Старший брат, Найджел. Вы близняшки. Ему как и тебе, 18 лет. Он живёт в другом конце королевства. Роботает помощником, знаменитого изобретателя.
Сколько ты себя помнишь, ты мечтала стать воином. И от неожиданно для всех, произошло следующее.
*Утро*
Ты спускалась на кухню, где твоя мама готовила всем завтрак.
Э(Элизабет): Доброе утро, дорогая! Завтрак почти готов. Можешь, проверить почту?
Ты: Конечно, мамуль.
Переодевшись, ты пошла проверять пошту. Ничего особенного, как вдруг...
Ты: Что? Что за конверт?
Ты подошла к кухне, где все были за столом.
Ты: Матушка, тут странный конверт. И это адресовано, мне?
Только сейчас, ты заметила кому этот конверт.
Э: Дай-ка взглянуть, милая.
Она взяла конверт, и у нее глаза округлились от удивления.
Э: Да, Т/и. Этот конверт отправлен тебе, и это от самого короля Пика!
Все молчали от услышанного.
Ты: Матушка, я возьму?- ты указала на конверт.
Э: Да, держи.
Ты открыла конверт и там было указано:
"Уважаемая Т/и, мы следили за вашими успехами как бородьба на мечах, шпагаг, рукапашный бой, стрельба с лука, и т.д. И мы запрошуем, на службу. Король Пик и министры, хотят чтобы вы были воином в армии его Величества Пика."
Ты читала это вслух. Все были и в шоке, и рады за тебя.
Э: Милая, это так... Чудесно! Я так рада за тебя!
Она подошла к тебе и обняла.
М(отец): Горжусь тобой, доченька!
Сёстры: Поздравляем тебя!!!
Ты: Но, я хотела служить в королевстве ( а какое королевство, решайте сами)
Э: Это такая возможность! Это везение.
Ты подумала что будешь скучать по ним. И ты будешь часто видеться с Найджелом ( Изобретатель служил королю Пику, и бывало так, что он некоторые время, был во дворце с своими помощниками)
Ты: Это реально шанс. Тебе же не каждый день, такое. Тем более, я буду видеться с Найджелом. Я его почти вижу.~Продолжение следует~