Утро с И/п

815 44 4
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О_ОМать моя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О_О
Мать моя... Вот это пиз*ец....
Обещала значит обещала.
_________________________________________________________
Вару
Ооооо, утро начинается по разному. Но, обычно он не спит, а ты спишь. И ты просипаешся от того что он на тебя смотрит.
Ты: Мммм... Вару, что такое?...
Он наклоняется к твоему ушку и говорит..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
.....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
В: Я жрать хочу :<
И целует в щёчку и смотрит на тебя щенячими глазками.
Ты целуешь в нос и вы идёте в ванную, а потом на кухню.
От вы стоите перед зеркалом. Ты чистишь зубы, а он вытирает своё лицо от воды. Он подходит в плотную сзади и целует в шею.
В: Ты сегодня никуда не идёшь?..*поцеловал шею*
Ты: Не-ет...
В: Давай сегодня лежать на диване смотреть дораму/аниме/фильм/сериал?
Но, живот Вару дал о себе знать.
Ты: Конечно, только сначала поедим.
Он пошол на кухню. Ты за ним через несколько минут.
Ты: Что сегодня делать на завтрак?
В: Давай омлет с колбасой, а напиток - кофе/чай?
Ты: Хорошо. Но, Вару прошу во-первых, не воровать еду пока я готовлю, во-вторых, не щекотать. А то будет как несколько дней назад.
В: Ну, главное, что тогда ноги и руки остались целы и всё обошлось, правда?
Ты: -_-
Пока, ты готовила он НАГЛО КУСАЛ ТВОЮ ШЕЮ И МОЧКУ УХА!!!
Вару обожает твою стрепню. После хорошего завтрака вы пошли смотреть дораму/аниме/фильм/сериал.
_________________________________________________________
Вы просили, я сделала. Фух! Пожелайте мне удачи, что-ли?
Автор в своей комнате: ТВОЮ
(P.s. Берегите уши и глаза)
М*ТЬ!!! КАК ЭТО ВЫУЧИТЬ???!!! ЗАВТРА, ДВЕ С/Р ПО ХИМИИ И ГЕОМЕТРИИ И КОНТРОЛЬНОЕ ОПЫТУВАННЯ ПО ИСТОРИИ, А Я НИ*УЯ НЕ ВЫУЧИЛА!!!!
*Выдох**Вдох**СДОХ*
Пока-пока, мои солнышки!
Спасибо за 21 тыс просмотров!

реакция 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя