Заказ

845 27 2
                                    

Простите за долгое отсутствие! Автор увлёкся аниме.
Приступим.

Предистория:
Тебе прислали новый костюм для роботы в одном кафе где ты роботаешь стриптезёршой. Начальник кафе сказал, что он заказал новые костюмы для роботы. И когда они пришли (новые костюмы) ты нашла очень красивый костюм и попросила начальника взять его домой чтобы применить( потому что, во-первых кафе закрывалось а начальнику надо было уехать, во-вторых, суббота и воскресенье ты была дома играть выходные и в своей комнате ты могла применить костюм.)
Начальник согласился. И от выходные и ты вертелась у зеркала глядя на новый костюм и в комнату зашол И/п.
Статус: Влюблён

Пик:
Он давно заметил но, это были догадки. Но, когда он сам всё увидел то убедился.
П: Так мои догадки были правильные. А ты не боишься роботать на этой роботе? Всё же, там много мужиков которые, просто и хотят тебе тр@хнуть...
Ты: ...
Он подошёл и поцеловал в губы.
П: Советую, знайти другую работу. А сейчас...
Он повалил тебя на кровать.
П: Мне бы, хотелось попробовать твою шею...

• Я одна згадала аниме "Дьявольские возлюбленные" ?

Вару:
Вару догадывался но, не мог спросить на прямую мало ли, может это не правда. Но, увидел всё своими глазами, убедился. Он подошёл в плотную и поцеловал.
В: Может знайдешь другую работу? Знаешь... - ты не успела моргнуть как тебе уже прижали к кровати.- Мне нравится твой наряд~
Ты: Вару... Что ты...
Тебя заткнули страстным поцелуем. Вару оставлял засосы и целовал твою шею. И ты начала стонать.
В: Мне нравится когда ты стонешь, котёнок~

Зонтик:
Смутился и убежал.

Куромаку:
К: Знайди другую работу. А боюсь за тебя, боюсь что тебя, ну ты поняла о чем я.
Поцеловал в губы и вышол с твоей комнаты весь красный.

Данте:
Смутился.

Габриэль:
Задавал кучу вопросов и смущался.

Ромео:
Р: Уууууууу~ Ты очень красиво выглядишь~ Но откуда у тебя костюм?
Ты: С работы взяла примерить.
Р: Т/ишка, я знаю кем ты роботаешь и советую знайти другую работу. Мало ли, что с тобой случится. Тем более, по новостям розказывали про то, как девушку недавно изн@силов@ли. А пока...~
Он подошёл к тебе и поцеловал.
У кого-то будет жаркая ночь.

Феликс:
Бедняжка. Мы его еле откачали. Носокровь

реакция 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя