Любовь-морковь

872 44 0
                                    

И/п учитель, а Т/и ученица.
Ты в 11 классе.

Пик
Кто мог подумать что, учитель географии влюбился в ученицу? Мда, неожиданный поворот.
Он отказывался это принимать. "Я не педофил!" так думал Пик. Но, любви все возрасты покорны. Но, он сам замечал что, часто засматривался на тебя. Каждый раз, когда ты бросала короткий взгляд на него, он покрывался румянцем. Он стал оставлять на дополнительные занятия говоря, что ты не так сделала тест или не так розказала по дз. И на дополнительных занятиях, он или касается твоей руки, обнимет сзади, бувало такое что, давал конфету или шоколадку как награду. И проводил тебя до дома говоря "Нам по пути" или зимой, когда уже раньше темнеет "Уже темно и мало ли, какие тут люди ходят. Нападут или хуже".  На счёт, оценок. Он ставит заслужену оценку или бывает, добрым и добавляет несколько балов. Жди признания после окончания школы.

Вару
Учитель физкультуры и ученица? Интересно. Он конечно, мог сказать комплемент в твой адрес или дать конфету. Но, чтобы влюбиться. Ты очень хороша в физ-ре (кто нет, то представьте) и он в команду звал тебя. И ты так же, ходила на тренировки. Он после уроков может попросить о помощи, не важно чем помочь. Он может обнять за плечи, пошутить если, ты обиделась из-за шутки попросит прощения. После, того как ты закончишь школу признается в чувствах.

На этом пока что, всё.
Пока-пока 🌺🌿

реакция 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя