☂️Утро с И/п☂️

645 27 0
                                    

Зонтик
Вы всегда спите в обнимку. ВСЕГДА. Поэтому, выбраться тихо с обнимашек этой булочки, не получается. Как только, ты будешь стараться тихо встать и выбраться с обнимашек чтобы, его не розбудить, он сразу же просипаеться. Он может и раньше проснуться и смотреть на твоё лицо. По его словам, ты очень мило выглядишь когда спишь.
От он снова засматривался на твоё соное лицо. А ты естественно, просипаешся от этого.
З: Доброе утро... П-прости, если розбудил...!
Ты: И тебе доброе утречко. Нет, я сама проснулась, ты тут не причем, милый.
Когда ты называешь его ласковым именами, он становится помидоркой.
З: Т/ишка////... Д-давай ещё поспим...////
Ты: В обнимку?
З: угу//////
Ты: Конечно, Зонтик.
Через некоторое время. Вы все ровно встаёте. После ванных процедур, ты идёшь на кухню.
Ты: Зонтя, что будешь на завтрак?
З: Я буду чай и омлет, если не сложно.
Ты: Хорошо, сейчас всё будет, милый.
От ты стоишь за плетой.
Ты: Так, потом.... Надо, посолить.... Где соль?..
Ты осмотрела стол но, соли не оказалось. И решила посмотреть на полках которые, были над столом, с разными специями и т.п.
Ты: Наконец то, я знайшла.
А Зонтик был на этот момент, был в зале. Выбирал какую на этот раз будете смотреть дораму/аниме/сериал/фильм/мультик. Вы любите утром завтракать в зале за просмотром дорамы/ аниме/сериала/фильма/мультика.
От выбрал что посмотреть но, решил спросить твоего мнения, хочешь это смотреть или посмотреть то что ты хочешь.
Ты тянешься за солью но, в последний момент соль выпадает из рук. У Зонтика, реакция вовремя сроботала. И он поймал баночку соли.
З: Т/ишка, осторожнее. Ты же могла на пораниться от осколков или оно на ногу упало бы и потом был синяк на ноге/ноготь сломался. Давай, я тебе помогу.
Ты: Но...
З: Никаких "но"! Я тебе помогу.
Ты: Хорошо.
Через некоторое время, вы сидите в зале и завтракаете. Ты кофе и салатом, а он чаем и омлетом.
З: Я заметил, что ты начала много овощей есть. К сладкому даже не тронулась.
Ты: Я решила худеть.
З: Т/ишка. Ты красивая и так. Зачем, тебе эти диеты.
Ты: Я толстая...
З: Так прекращай! Ты красавица, ясно? Ты и так до диеты была худая, а теперь и это?! Куда худее?! Бросай эту идею!
Он говорил серьезным тоном. Что ты в миг и забыла про диету. Он подсел ближе к тебе и поцеловал в щёку.
З: Прости, если было...грубо. Я-я... Просто, знай что какой ты не была, ты прекрасна ❤️
Он улыбнулся.
Ты: Ты лучший парень на свете...
Ты положила свою голову на его плечо, от чего он покраснел.
З: И я тебя тоже люблю ❤️
__________________________________________________
Зонтик готов.
Пик ✔️
Куромаку ✔️
Ромео ✔️
Вару ✔️
Габриэль ✔️
Зонтик✔️
Следующий будет Фелик, а потом последний будет Данте.

реакция 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя