Глава 3. «Какого чёрта?!»

121 10 7
                                    

Открыв дверь, Гено увидел двух друзей, которые держали Фреша. Естественно, тот проводил тех троих в гостиную, после чего начал отчитывать.
-Какого чёрта?! Сейчас уже одиннадцать вечера, когда ты должен был явиться?! - начал Гено.
-В семь часов вечера... - промямлил Фреш.
-Вот именно! В СЕМЬ! А сейчас одиннадцать! Ты - несовершеннолетний идиота кусок! Нельзя было предупредить?! Или ты настолько перепил, что запамятовал?! - Гено перевёл взгляд на дружков брата. - А вы, лбы здоровые, почему не у следили за ним?!
Они лишь склонили головы.
-Грх, идиоты.

Из своей комнаты вышел Эррор и спустился вниз, в гостиную, откуда и доносился весь этот крик.
-О-о-о, алкаш вернулся. - ехидно улыбаясь, сказал Эррор.
-Эррор... - с надеждой в глазах Фреш посмотрел на своего брата.
Глючный начал смеяться, а после, успокоевшись, поднялся на верх и опять заперся у себя.
Младший продолжил свою дискуссию, позже первые двоя были свободны, но вот оставшийся получил уже подзатыльник.
-Ай! - вскрикнул Фреш. - Вроде омега, но почему такой сильный?!
-Ещё одно слова, и будет больнее! Марш в свою комнату! - после этих слов, Гено прошёл на кухню, слыша тяжёлые шаги.

Фреш прошёл по коридору и от усталости забрёл не к себе. Увидев спящего Эррора, тот в наглую лёг рядом, а после и вовсе обнял. Егорка по каким-то причинам даже не проснулся, но он и не подозревал, насколько всё будет плохо...

|Суббота. Утро. 5.00|

Уже неожиданно для себя Эррор проснулся в пять утра, что крайне смутило его, но больше всего смущало то, что его кто-то обнимал. Почему-то кричать от того, что эти, скажем так, прикосновения не приятны, а даже наоборот, были желанными что-ли...
-Жрать хочу... - буквально ноя шёпотом произнёс Эррор.
Было очевидно, что встать он не может, но попытаться стоило.

Попытка удалась, поэтому, спустившись на кухню, Ошибка начал исследовать холодильник. В холодильнике практически ничего не было, кроме кастрюли с супом, овощами, фруктами, и вчерашним оставшимся завтраком в виде блинов.
-(Выбор так себе... Надо часов в 10 в магаз сходить, себе что-нибудь купить, да и вообще холодильник пополнить, а то Гено опять гулять уходит, а этот алкаш с похмелья даже встать не сможет.) - подумал Ошибка, прислушиваясь к тишине.
На втором этаже дома, в какой-то из комнат был прекрасно слышен какой-то шорох, а после и вообще звук, как будто что-то упало, и это «что-то» явно весит немало.

Эррор решил подняться и посмотреть, что это там за шум, но не успел, поскольку из его комнаты выбегал Фреш, который, похоже, скоро блеванёт. Добежав до туалета, Паразит лёгким движением открыл дверь и буквально залетел в эту маленькую комнатку.
-Буэ... - слыша отвратительные звуки, произнёс средний и опять спустился на кухню.

Взяв из холодильника мандаринку, Эррор поднялся к себе в комнату и закрыл дверь изнутри.

День, похоже, обещает быть весёлым.

_______________________________________

ВЫ ПРИКИНЬТЕ, Я ЖИВА!!!

Короче, я в воскресенье выпущу проду, честно. :³

Если увидите ошибки, сообщите пожалуйста. 🐍✨

~эта радуга событий~  [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя