Глава 6.

104 11 16
                                    

  Вот, Эррор отсиживался дома всю ту неделю, которая, была довольно скучная. Не на кого по-кричать, потому что даже Гено не приходил домой, никто поесть не приготовит, а омега в этом очень плох. Иногда Оши казалось, что он вовсе не омега, а какой-нибудь бета или действительно альфа. Но сколько бы тот не мечтал, реальность была крайне жестока.

  Наконец-то наступил понедельник. Эррор проснулся с хорошим расположением духа, поэтому быстро собрался и пошёл на кухню. Было немного одиноко, поскольку тот уже соскучился по всем тем забавным пробуждениям в компании своих братьев. Но ему не привыкать, ведь такое случается каждый месяц. Эррор хотел сказать Фрешу «спасибо» за понимание, но гордость не позволяла.

  Пока Эррор о чём-то задумался, входная дверь открылась и на пороге стоял Фреш с довольной лыбой. Ошибка слегка удивился, но что-либо говорить не стал.
—Не рад меня видеть? — спросил старший.
—Тц, мне и без тебя было хорошо. — огрызнулся омега, хоть и понимал, что действительно соскучился.
Это всё гордость. Фреш было захотел обнять брата, но Эррор легко увернулся, и уже собирался выйти, как за его спиной прозвучал голос альфы.
—Мне теперь окна придётся в доме пооткрывать, хах. — довольно произнёс тот.
Ошибка хмыкнул и вышел из дома, надеясь, что в школе пересекаться со своим братом он не будет, конечно, кроме уроков.

                                            ***

  Весь день в школе никаких значительных событий не происходило, что удивляло Эррора. Ну, скелет буквально, можно сказать, жопой чуял подвох, и в этот раз чуйка его не подвела.

  После всех уроков омега пошёл в туалет, дабы попытаться смыть чернила от ручки, которая потекла у него в рука, когда тот дописывал упражнение. Эррор, матеря всё что можно и нельзя, раздражённо разглядывал руку. В этот момент его неожиданно прижали к стене. Какого же было удивление увидеть предводителя их банды, который смотрел на бедного, ничего не понимающего Эррора как-то странно. Этот взгляд был наполнен ни сколько гневом, сколько похотью. Ошибка нервно вздохнул, ожидая дальнейших действий Найтмера.
—А ты знал, что обманывать товарищей нехорошо? — через чур слащаво произнёс Кошмар, приблизившись к лицу уже раздражённого Эррора. —Чтож, за это надо наказывать.
—Теперь все меня так зажимать будут? Ну уж нет. — подумал Оши, уже незаметно замахнувшись, чтобы ударить своего босса.
По чистой случайности Фреш пошёл по тому же коридору, что и его братец. Хотя, почему случайно? Раз все знают, что он омега, тогда альфы определённно захотят отыметь его, пусть и Эррор так просто не даст. Да он в принципе никому не даст, если так подумать... Но, не суть. Паразит заметил своего брата, прижатого к стенке. Ах, кто ж знал, что первым, кто к нему полезет будет Найтмер, а не Ласт. Старший кайфомщик несколькими шикокими шагами смог дойти до этих двоих. Ревность проснулась в душе Фреша, но тот себя сдеодивал, как мог. Поэтому, схватив Найтмера за капюшон и оттащив его от Эррора, Паразит ударил Кошмара со всей силы. Эррор, наблюдающий за этим улыбался, ну, и в глубине души был благодарен брату за спасение своей девственности, которую мог легко потерять. Найтмер поспешил скрыться, дабы больше не получить, а Фреш подошёл к Эррору, даже очки снял.
—Ты как? — ласково поинтересовался старший, потрепав младшего по голове. — Этот мудак ничего тебе не сделал?
Эррор начал глючить, буквально. Паразит заулыбался, убирая руку с головы братика. После очередной перезагрузки Эррор нахмурился и дал пощёчину Фрешу.
—Ты идиот!? Я бы сам справился! — стараясь выглядить более самостоятельным.
—Конечно-конечно... — скелета перебили.
—И вообще, чего это ты тут ошивался?! Ты ж, вроде как, домой пошёл, — тот, недовольно смотря на брата, продолжил, — идиота кусок! Всё! Не хочу с тобой разговаривать, надоел!
На этом те и разошлись под зворкий смех Фреша, которого умилило поведение младшего. Эррор пришёл жомой поздно, чтобы не сталкичаться с Паразитом.

________________________________________

Я ЖИВОЙ, БОЖЕ. спасибо большое одному чебупплю. 🐍💜

заранее прошу прощения за ошибки, и всех дам с 8 марта! 🐍❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~эта радуга событий~  [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя