Выходные пролетели незаметно и, даже в каком-то смысле, скучно.
Итак, новый рабочий день. Время близилось к семи часам утра. Эррор хоть и проснулся раньше обычного, но предпочёл понежиться в своей уютной кроватке до звона будильника. Он совсем забыл о том, что сегодня, именно сегодня у него течка... В школе об этом, естественно никто не знал, однако... Фреш об этом был осведомлён.
Старший не подавал виду с самого своего пробуждения. С комнаты Эррора начал доноситься звон, что заставило Фреша вздрогнуть. Ошибка лениво потянулся к будильнику, выключив его, после чего сразу встал и спустился вниз, на кухню.
-Хей, Эррор, - начал Фреш, вставая на пути у своего брата. - Ты можешь не идти сегодня в школу.
-И почему же? - спросил Оши, проходя на кухню, ведь Фреш не настолько широкий для того дверного проёма.
-Ты забыл? У тебя сегодня должна начаться течка, - пояснил старший, - не переживай, я на недельку к другу поеду, так что твоя невинность будет цела.
Эррор промолчал, осознавая насколько глупо он сейчас выглядит, но спасибо брату, что он сохраняет его секрет.Фреш с Гено ушли в школу, оставив омегу одного дома. Делать тому было нечего, кроме просмотра зомбоящика, по которому крутили какое-то аниме. Сказать, чтобы было очень скучно - это как ничего не сказать. М-да а ведь ему придётся так просидеть ещё неделю, так ещё и с вечно недовольным Гено.
Время близилось к обеду. На телефон Ошибки пришло СМС от младшего, что тот останется ночевать у своего возлюбленного, а тот, в свою очередь, был не против. Правда... было предчувствие, как будто что-то произойдёт... и это явно не что-то хорошее.
Два часа дня. Неожиданно в дверь постучали. Эррор подниматься с дивана не хотел, но попытки достучаться до жильца дома продолжились. Так как нервы скелета были не стальные, тот вмё же взял, встал с дивана, подошёл к входной двери. и даже не смотря в глазок, тот открыл эту чёртову дверь. Это была ошибка, очередная ошибка.
Открыв дверь, омега сразу увидел своего знакомого.
—Приветик, Ру-Ру! Ты сегодня не пришёл на занятия, и я забеспокоился! — слащаво сказал Инк, силой пробиваясь, чтобы пройти в дом возлюбленного.
Оши не ожидал такой наглости, но из-за мимолётного ступора собеседника Инку удалось попасть в здание. В доме приятно пахло шоколадом. Радужный подумал, что это пахнет так от его будущего альфы, но чуть погодя до него дошло... О нет...Эррор закрыл дверь и сердито посмотрел на нежданого гостя. У Инка на лице заиграла яростная улыбка.
—Ты омега, не так ли? — ехидно спросил тот.
Эррор ещё раз осталбинел, как? Как он это понял?
—С чего ты взял? Между прочим, я болен. — со всей серьёзностью произнёс Оши.
—Да? Тогда почему в доме такой слащавый запах шоколада? Ты омега! Я поверить не могу, ты обманывал весь класс... — с огорчением в голосе сказал Радужный.
—Пошёл вон из моего дома. — безразличным тоном ответил Ошибка.
—Об этом узнает весь класс! Я тебе это обещ-
—Я сказал, пошёл вон! — буквально вышвыривая из хаты, крикнул Эррор.Инк в спешке убежал, боясь гнева своего одноклассника. Он понимал, что отношений между омегами быть не может, это же не правильно... Но с другой стороны, он ведёт себя как альфа... Нет! Это всё равно не правильно!
Эррор успокоился и продолжил просмотр ТВ.*******
Как и обещал Инк, на следующий день об этом узнал весь класс, а затем и вся школа. Сколько сообщений приходило Эррору с вопросами «Ты правда омега?»? Десять? А может, двадцать? Или сотня? Никто не знает, кроме самого Ошибки. Было видно, что он устал от этих СМС, но это только начало того веселья, что будет после того, как тот вернётся в школу...
___________________________________
вот это пиздабол я, конечно... в общем, я хочу найти бэту, чтобы регулярно выпускать главы, кто-нибудь хочет?💦
аааа, кстати, у меня 1 глава реакции, это как две главы этого фанфика, я серьёзно.
в общем, если кто-то хочет быть бэтой, то напишите, пожалуйста, а то следующую главу вы увидете через 10 лет, и она будет отличаться от сюжета, которого нет. 🐍✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~эта радуга событий~ [заморожен]
Fiksi PenggemarИстория о двух братьях, которые довольно отличаются друг от друга. Пейринг: Фреш/Эррор Персонажи, присутствующие в фанфике: Эррор, Фреш, Гено, Классик Санс, Фелл, Хоррор, БлуБерри, Инк, Дрим, Кросс, Найтмер, Киллер, Даст, Классик Ториэль, Фелл Пап...