Фреш несколько раз долбился в дверь комнаты Эррора, ссылаясь на то, что он что-то забыл в комнате. От этих криков проснулся Гено с, скажем так, крайне плохим настроением. Ошибка ничего не слышал, поскольку вязал свой свитер, врубив колонку и игнорируя старшего. Кошмар 90-ых сдался и пошёл к себе в комнату, хотя никто не узнает, зачем ему надо было к Эррору.
Полу-мёртвый вышел из своей „пещеры", спустился на кухню и посмотрел на время.
-Сука, чего это им в такую рань не спится? - пробурчал скелет, - только пол-шестого!
Гено ещё чуть-чуть побомбило и он решил приготовить кашу, найдя где-то далеко-далеко в холодильнике молоко. На вкусный запах каши буквально слетелись все находящиеся в доме.-И вам доброе утро. - раздражённо сказал младший.
Эррор посмотрел на Фреша взглядом, который был наполнен ненавистью к старшему. Это заметил Гено, поэтому решил разрядить обстановку.
-Короче, к девяти часам я ухожу, Фреш, - обратился к брату омега, - ты должен до моего прихода, а приду я в шесть часов ровно, убраться в гостиной, на кухне, отдраить ванну и ванную комнату, а так же уберись в своей комнате, я проверю, иии, думаю, всё.
-Лады, раз мне делать нечего, я пойду в десять в магазин за продуктами, - добавил Глючный.
-Вот и славно, - сказал Гено и, почуяв, что всё уже готово, начал накрывать на стол.Как и сказал самый младший в этом доме, он ушёл, оставив Фреша и Эррора на едине. Вот только Эррор ближе к десяти собрался и ушёл. Фреш остался один. Он вздохнул и принялся за уборку. Эррор тем временем уже дошёл до продуктового и, стоя перед полкой с шоколадом, выбирал, какую именно взять.
Позади Ошибки раздался очень, скажем так, до боли в позвоночнике знакомый голос босса банды, в которой он состоит.
-Ух ты, какая встреча, Эррор. - криво улыбнулся тот.
-Ага, и тебе доброе утро, Найтмер. - безразлично ответил Глючный, и выбрав нужную ему шоколадку, быстро перешёл в другой отдел.
Выбрать продукты Эррор умел неплохо. Он быстро набрал большую кучу продуктов на два пакета и поплёлся домой.Через тридцать минут, находясь уже дома, Оши разбирал продукты, параллельно наблюдав за своим братом. Позже, натырив себе пакет вкусняшек, омега быстро поднялся к себе, словно опасаясь старшего. Ошибка чуть позже закрыл дверь на ключ и просто начал слушать музыку, вязать и кушать. Что же ещё нужно для полного счастья? Вроде больше ничего.
День прошёл так незаметно. Фреш успел прибраться только на кухне и в гостиной. Паника, и только паника была у старшего. Каждый раз, смотря который час, тот уже предвкушал вкус боли от швабры, а так же запрета на алкоголь.
И вот, наступило ровно шесть часов вечера, кто-то гробко хлопнул входной дверью, похоже, намекая кое-кому, что пора готовиться к смертной казни. Кошмар 90-ых обречённо вздохнул, потому что успел прибрать только кухню, ванную комнату и гостиную, а про свою комнату тот и вовсе забыл. Гено вольной походкой осмотрел все комнаты, кроме комнаты своего брата, как говорится, помиловал грешную душу.
-Молодец, конечно... Но алкоголь тебе всё равно запрещается. Ещё раз увижу пьяным, поверь, отгребёшь по-полной. - сказал падший и спешно удалился к себе в комнату, дабы как всегда побыть в одиночестве.День прошёл крайне неспокойно для Фреша, но вообще идеально для Эррора и Гено, так что, возможно, день прожит не зря?
_________________________________________
здравствуйте, ыф. 🐍💦💦💦
простите меня за ОЧЕНЬ долгую задержку главы.... были проблемы с учёбой... глава, наверное, выйдет примерно в конце месяца, или ровно 31 декабря, как подарок для вас. :)
а, ещё я начала писать реакции по Undertale, и если кому интересно, загляните, сегодня выпущу 1 главу реакции как раз, хе-хе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~эта радуга событий~ [заморожен]
FanfikceИстория о двух братьях, которые довольно отличаются друг от друга. Пейринг: Фреш/Эррор Персонажи, присутствующие в фанфике: Эррор, Фреш, Гено, Классик Санс, Фелл, Хоррор, БлуБерри, Инк, Дрим, Кросс, Найтмер, Киллер, Даст, Классик Ториэль, Фелл Пап...