Глава 1/«Школа..."милая" школа...» №1

180 11 5
                                    

|Утро, 6.30|
Звон будильника...звук бьющегося будильника...крик старшего брата...всё как всегда.
Один из трёх братьев, а именно Фреш уже давно встав, заканчивал готовить завтрак.
Осень. Начало учебного года. Всё началось сначала. Опять.

Спящему Эррору плевать на школу, но больше всего он не хотел идти туда только из-за, мать его, Инка. Грёбоного Чернильницу Ошибка хоть и терпел, но питал такую ненависть...

Фреш тем временем поднялся на этаж выше и постучал в дверь, на которой было написано «Не входить» (двухсмысленно. ( ͡° ͜ʖ ͡°)) , надпись не была пугающей для старшего. После минуты раздумий тот кое-что придумал. Фреш максимально тихо зашёл в комнату, так же тихо подошёл к кровати Егорки, ииии, как вы можете догадаться, старший брат поцеловал среднего братца по-французски. Эррор, почувствовав, как кто-то его целует сразу оттолкнул, как он понял, Фреша, и начал орать на всю хату:
-КАКОГО ХРЕНА ТЫ Творишь!? - закричал Эррор, а Фреш лишь усмехнулся.
-И правда шоколад. - сказал шёпотом старший.
-ЧО ТЫ ТАМ МЯМЛИШЬ!? ПОШЁЛ ПРОЧЬ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ!!! - швыряя подушку в своего брата-альфу сказал Оши.
Фреш ушёл.
Эррор продолжил спать, но потом услышал голос брата, который уже буквально надоел...
-Но если опоздаешь - это не моя вина!
Наш Оши всё же встал и пройдя на кухню увидел Гену, который пил чай, общаясь с кем-то.
-Ну утречко конечно.... - прошептал средний брат, надеясь, что его не услышат.

Но не тут-то было. Генка всё услышал, несмотря на то, что был занят писаниной кому-то в телефоне. Равнодушным голосом поговорив: «Доброе утро, брат.», тот покинул кухню. Кажется, Плакса догадался с кем переписывался Гено. Ну а старший, как, собственно, ни в чём не бывало сидел за столом, но когда увидел Эррора, сразу же ехидно заулыбался. Нашему Егору это не очень понравилось, поэтому желание покинуть это проклятое место только повышалось.
-Я встал, дальше что? - как-то с раздражением спросил Эррор.
-Сейчас завтракай и пойдём в школу. Гено, я думаю, не нуждается в нашем сопровождении. - вновь заулыбавшись ответил Фреш.

Ру-Ру лихо схватил блин с тарелки, после умчавшись в комнату. Возможно, омега не хотел идти со своим старшим братом в школу, мало ли, подумают ещё, что тот слабый... Хотя, Эррору весьма искусно удаётся скрывать свою истинную личность под маской "СиЛьНоГо АлЬфЫ".
Чтож, вот Ошибка стоит на пороге дома. Гено уже ушёл, а Эррору лишь приходилось стоять и ждать братца, который собирается дольше, чем все омеги.
-Тц, самолюбивый идиот. - проворчал Эррор.
Похоже, приход Фреша в прихожую после этой фразы не заставил себя долго ждать.

Какое-то время спустя...

Те были уже в школе находясь в своём кабинете. К Оши начал приставать Инк, который, похоже, вдоволь напился своей розовой краски. Нашего недотрогу этот Радужный бесил, бесил довольно сильно. Наконец-то прозвинел спасательный звонок на урок и все расселись на свои места...

Спустя каких-то пару уроков все пошли в столовую. Там, на самом деле, Эррор взял лишь какую-то булочку, чай и плитку шоколада, что было не удивительно. Музыка играла у него в голове, заставляя придумывать бредовые, но стоящие идеи.

Выпив чай и съедя булочку, Ру-Ру направился в класс, по пути едя шоколад. Мелкий Радужный Мудак увязался за ним, словно ожидая получить внимание предмета своего обожания....

___________________________________

Ну чо, не ожидали такого поворота? Я ЖИВОЕ. ЕЕЕЕЕЕЕ. Пойду, что ли, проду писать.... Прям подходит, как раз школа через два-три дня, эээх....
В общем, удачи мне, удачи вам. Заранее прошу простить за ошибки, которые возможно я упустила из виду.

:)

~эта радуга событий~  [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя