Прохладный ветер раздувал мои волосы. Я провела по ними рукой. Я гуляла по парку в легком платье малинового цвета чуть ниже колен и думала о своем поведении. Как это произошло? Как можно быть такой глупой?«Ты никогда не была такой, Форбс, ты словно сошла с ума из-за этого мальчишки!»
О да, мое подсознание было правым. «Никогда не жалей» - просил меня Джастин. Ему-то какая разница? Мои чувства были смешаны, я не могла решить, жалею ли я или нет. Он мне чем-то нравился, но вести себя так? Просто так дать себя трахнуть какому-то мудаку? Даже если он чертовски красив и привлекателен?
«Видел бы тебя твой отец! Он не узнал бы свою маленькую девочку!»
Я прикрыла лицо руками. Черт, и это правда. Угрызения совести мучили меня. Когда я делала это с Алексом, так не было. Меня не мучили угрызения совести, мне казалось все правильным. Может, это потому, что мне казалось, что я люблю Алекса? Черт! Мне не казалось, я ведь правда его любила и то, что мы делаем, мне казалось правильным. Мне казалось, что это естественно. Но разве это можно делать совсем без любви? Тем более, если наши родители узнают.. Я умру со стыда!
«Не ври, тебе все понравилось, тебе нравится он»
Да, но это меня не оправдывает. Черт, почему все так сложно! Такое ведь правда могло случиться только со мной. Я подумала про Джастина. Вспомнила его глаза, его красивые глаза, и его стоны…
«Фак!»
Я еще раз яростно провела рукой по волосам и уставилась на небольшое озеро. Я подняла камушек с земли и со злостью кинула его в воду. Я не знала, куда себя деть, что мне делать? Была бы у меня мама.. Нет ,я бы ей все равно не рассказала, хотя может она могла бы мне дать совет. К глазам подступили слезы.
«Посмотри на себя, Форбс, посмотри кем ты стала, а теперь ты еще и ревешь, как маленькая девочка!»
Я собралась и тут вспомнила.. Энди! Она мне поможет. Да, поможет! Я быстрым шагом направилась в сторону ее дома. Тем более, у нее можно скоротать время, домой не хочется. Там Пэтти и папа и.. Джастин. Вскоре я добралась до дома Энди и позвонила в дверь. Через несколько секунд ее открыли.
- Кейт! – она удивилась, когда увидела меня и радостно улыбнулась в мою сторону. Как приятно, когда тебе рады. – Что ты здесь делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Relatives with benefits
RandomЧто если твой отец внезапно женится? И тебе придется делить свой дом со сводным братом? Что если у вас двоих другой тип отношений? И ты начинаешь влюбляться в него...но он не отвечает взаимностью...И ты встречаешь кого-то другого...Что если они оба...