начало)

1.9K 76 21
                                    

наступило долгожданное утро ,но так считали не все .Кто же не любил утро? думаю не сложно догадаться ,что это был Вару .Почему?потому что он страдал бессоницей .из-за чего спал всего ничего (около 4 часов в сутки)
было тяжело ,но со временем он привык .Очки он носил как и обычно ,они ,кстати,идеально закрывали его ,почти черные мешки под глазами .Так же ,очки он носил из-за глаз (нет , его глаза не какие то супер-пупер редкость ,там нет шрамов на все лицо)
у него была совсем небольшая гетерохрамия .Один глаз был полностью изумрудного оттенка с сперальной ,а второй был изумрудным вперемежку с голубоватым так же со спералькой ,а так как он призирал Зонтика ,а тобиж обладателя голубого цвета .Нет ,не всмысле ,что он гей ,а всмысле того ,что он любил этот цвет ,да и цвет волос его был таким же и цвет глаз не исключение .
И именно из-за этого у Вару начались комплеклы по этому поводу .Когда кто-то из клонов и решался вдруг спросить ,почему Вару не снимает очки ,он мог даже дать смащную пощечину за такой вопрос .он вовсе не ненавидел остальных клонов ,просто такие вопросы его уж очень сильно его раздражали .
но чтож ... слишком много описания .приступим к самой истории

--------
Было утро .07:09
проснулись почти все клоны ,а тоеть Куромаку , Феликс ,ромэо ,Данте .Они уже спокойно сидели на кухне и пили ,кто кофе ,кто чай ,а кто-то как Феликс, стоял у плиты и готовил похавать (бедный,заставили небось()
завтрак уже давно был приготовлен и съеден.Клоны пошли в зал смотреть телик ,ведь по факту то делать было нечего ,Но тут Ромэо пришла в голову идея и он решил её озвучить.
Р-ребят ,го в клуб сходим ) Ф-Ромэо! какой клуб ?!давайте лучше пойдём на речку.-возразил Феля
все кто были в зале согласились.феля глянул на часы (7:58) и проговорил радостным голосом .
Ф-Отлично ,тогда через час выдвигаемся
Но тут Куромаку приказал разбудить остальных и сообщить об их походе.Червовые побежали будить пиковых .Данте пошел будить Габри ,а куро с маком пошел за Зонтиком ,но тот уже проснулся и умывался в ванной .вот он закончил водные процедуры и вышел из ванной ,там его уже ждал курилка .
К-Зонтик,собирайся ,мы поедем на речку
Зонтик испуганно взглянул на своего короля и спросил
З- а во сколько? и это точно безопасно?
К-через час выдвигаемся и да ,это безопасно)-проговорил Куромаку и погладил по голове вальта/валета (поправьте как правильно пишеться )
Зонтик немного покраснел ,но сразу побежал к шкафу собирать вещи ,так поступили и остальные ,ну кроме тех кто ещё дрыхнет .
*В то же время у Данте*
Данте тихонько приоткрыл дверь в комнату своего валета и вошел .
он увидел мирно сопящего Габри
видимо он замёрз потому ,что он лежал свернувшись в комочек
Бубновый король действительно умилился такой картине .Ему действительно не хотелось будить своего валета ,он бы так и любовался им вечно ,но Куро спазал будить .А нафиг спорить ?
Данте тихонечко потошел к кровати ,на каторой спал его ангелочек ,и потожил свою руку на его плечо.и стал проговаривать:
Д-доброе утро,друг мой,пора вставать .
Г-мммг...зачем?-сонно проговорил валет .
Д-уже утро ,а еще через час мы поедем на речку .Так что вставай и собери все важное
Г-Хорошо ,Данте -послушно ответил Габи
Данте лишь улыбнулся и вышел из комнаты своего валета .
А теперь немного об их месте проживания .Все они живут в одном 2-ух этажном доме .В котомом у каждого есть своя отдельная комната (всего 8 ,дам в этой истории нет ,помянем)
Так же есть чердак о котором как только они переехали ,знал только Вару ,но потом недавно это место поведал и Пик,Но это уже позже) посещал чердак часто лишь Вару ,неважно по какому поводу,грустно было ,плохо,весело,поссорился с кем ,всё достало или наоборот , ему просто нравилось это место,атмосфера.
Незабываем и про крышу она была прямой ,так что и посидеть на ней не составит никакого труда .но про вход на неё знали еще Габри и Данте.но они в отличие от пиковых ,сидели вместе на почти краю крыши ,Король запретил подходить к самому краю своему валету ,уж больно он боится ,что он может по случайности упасть,может быть он любит его или это лишь забота?но ,сейчас не об этом ,вернёмся к их посиделкам .Данте как обычно отвечал на вопросы валета ,да и так просто чтото рассказывал ,а Габриэль в это время всё внимательно слушал и запоминал .Ему действительно было приятно сидеть со своим королём и слушать его ,было приятно от одной из тысячи мыслей ,что Данте тратит своё время на него ,из-за чего улыбался)
Нр вот пришла очередь пиковых .
Поскольку для каждого клона была выделена отдельная комната ,Ромео и Феликс договорились кто пойдёт кого будить .
Пика пошёл будить Ромэо ,он проиграл Феликсу в игре "Камень,Ножницы,бумага"
И теперь стараеться спокойно разбудить самого пикового короля.
Мда ,что сказать,Пик то проснулся ,но вставать он явно не горел желанием ,тогда ромэо пришлось заговорить с тем
Р:Пик ,доброе утро ,мы ВСЕ собераемся на речку через час соберай вещи -слово "все" чуть выделил Ромэо и выстро вышел из комнаты пока не услышал маты в свою сторону .
У Фели всё было гораздо легче
Он постучал в дверь ,а тот уже не спал ,но лежал в кровати и залипал в телефон
Феликс радостно подбежал к своему зелёному братцу и так же радостно проговорил :
Ф:Мы на речку поедем!!И-хотел было продолжить Феликс как услышал чёткое безразличие со стороны приятеля
В-И?Едьте,мне то какое дело до вас?
Ф-Хееееей!Ты вообще-то с нами едешь !
В-лол ,нет)
Ф:да и это не обсуждаеться!Значит так, через час выезжаем .
В:Агр..окей
Радостный червовый выбежал из комнаты и побежал в свою ,чтобы собрать вещи.
Вару тоже время зря не терял и пошёл собирать рюкзак ,туда он положил такие вещи как :Скетчбук,пенал(внутри карандаш ,ластик и тд),
Мини аптечку (внутри пластыри ,зелёнка,ватки,перекись водорода ,и еще немного таблеток типо жаропанижающие ,против головной боли и тд.),повербанк с проводом ,наушники
,запасную одежду и еще что-то
Вот прошел час и все собрались ехать .

××××××××××××××××××××××
1000 слов ,лол
Ээээээм кароч ,надеюсь ,что это дерьмицо хоть кому-нибудь понравиться и он будет ждать проду ,которая выйдет непойми когда .
Кстати кто не пон,это фф где Вару страдает )
Он будет плакать ,но это же не значит ,что он тряпка,верно?
Мы ведь тоже плачем ,но почему то не называем себя тряпками ,так почему же Вару не может плакать ,ведь если так подумать ,он тоже человек и имеет право на слёзы .так что надеюсь я донесла до вас то что хотела .

И да ,за ошибки не бейте ,а лучше укажите где ,я исправлю )

Всех люблю ,но не целую)

Уже слишком поздно... [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя