день на отдыхе 4 или возращение домой

1K 47 35
                                    

___________________________________________________

Вару проснулся посреди ночи ,потому что сильно замёрз ,он открыл глаза , посмотрел на соседнее место и понял ,что короля нет .тело охватило паникой .он не знал где он ,всё от с ним хорошо ,спит он и , если спит то где ?или же с кем ?может те бабы пригласили его к себе ,а он ...согласился ..?все эти вопросы мучили валета так ,что воздух словно стал плотным, стало тяжело дышать ,но тут он вспомнил случай ,что произошло ранее ,его сознание подтупливалось ,поэтому он решил забить ,так же как и сделал его король .и просто лег дальше спать .

____________________________________________________

Наступило утро .Первыми проснулись трефы ,а за ними и червовые .

Бубновые ,как оказалось чуть позже, проснулись раньше всех (4 утра),просто ушли тусить в лесу ,там сейчас было очень красиво .Капельки ранней росы еще не успели раствориться ,из-за чего воздух был свежим и влажным ,а вид был просто восхитительным .Рассвет был удивительно прекрасным .

Пока Габри с Дантэ любовались красотами земли пики всё еще спали ,а остальные готовили покушать .

время 8 утра.

Феликсу было поручено разбудить Вару ,а Ромэо Пика .Пока Трефы накрывали переносной столик только что приготовленной едой .

(плов Феля)

Куромаку сказал мне пойти и разбудить этого шутника ,ну и зачем я согласился ?Хотя ради добра можно.

я уже был рядом с палаткой ....подхожу ближе ....открываю .....вижу комок укутанный под килограммовое одеяло ....тянусь рукой ....тереблю всё той же рукой дабы он проснулся ...и вот спустя секунд 10 ,из под одеяла выглядывает зелёная голова. Я взглянул на его лицо и заметил ,что на нём нет очков и решил сказать ему об этом :

(плов кончился()

Ф: Вару...почему ты без очков и....боже что с тобой?!-только сейчас солнышко заметил ужасные красно-фиолетовые мешки по глазами своего брата.

В: мм? что? оу ...да так ...очки во время сна отпали ,вот и всё-наврал зеленый парень.

Ф: хорошо, но почему у тебя такие страшные синяки под глазами? Ты словно плакал всю неделю без перерыва или кто-то по глазам бил беспрерывно.

В: а это...просто небольшая бессонница не более .и вообще зачем пришел?-все так же врал шутник сидя с закрытыми глазами .-кстати мы скоро домой поедим?

Уже слишком поздно... [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя