П: Вару, послушай я правда думал ,что ты просто шутишь ,но не надо же из-за такого убиваться? прости пожалуйста за то ,что накричал .тогда я был просто зол.
В:А мне теперь какая разница? Зол ты был или радостный ,поверил ты мне или нет ,какая разница. чувства не взаимны и это факт ...
__________________________
король молчал. Ему было нечего говорить, валет ведь действительно сказал печальную реальность .
Чувства Вару были и вправду не взаимны.
но что же поделаешь, если от жестокой реальности не сбежать...
Пиковые простояли минуты 2 просто в тишине ,но тут Валет заговорил:
В: Пик... можешь выполнить всего одну мою просьбу...?-повернул сначала лишь голову в сторону Пика ,а затем всем телом .П:К-какую ?Боже не тяни!-сильно нервничал Король
В: можешь подарить мне ромашки?-спросил валет улыбнувшись и склонив голову в сторону .затем дополнил-хотя бы одну ....-уже перестав улыбаться ,а скорее походя на попрошайку
П: Вару ты придурок или идиот?-злобно ответил разъярённый король.
Вару ничего не ответив ,лишь грустно опустил свой, должно быть теперь пустой взгляд .
В это время Феликс всё так же стоял на улице в случае падения Вару ,но его подозрительно долго не было .Тогда червовый посчитал ,что Пик уговорил своего валета не прыгать . Поэтому уже развернулся и направился обратно на крышу. И это было его ошибкой.
В это же время у Пиковых на крыше:
Вару всё так же стоял с пустым взглядом ,опустив голову ,словно провинился в чем-то .
Ну а Пик...,ну а что он мог сделать в тот момент? Наверное только утешив валета ,у него что-то да получилось бы ,НО Как же сам пиковый король и "утешить"? Звучит как минимум нереально бредово. он ведь в жизни никого не успокаивал. Но у короля не было столько времени на размышления ,ему нужен был план со 100% эффективностью ,но как я уже и написала ,времени у него было ограниченно . Королю оставалось лишь молится богу и стараться действовать правильно ,что бы всё закончилось хорошим концом.
Но тут размышления короля прерывает голос младшего:
В: Пик....скажи честно... ты правда ненавидишь меня?-говорил валет голосом ,будто вот-вот расплачется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно... [завершено]
Fanfiction----------------------------- в этой истории клоны поедут на речку ,но расслабляться будут все кроме Пика и Вару . Ибо зелёный влюбляется в своего короля Пика ,но долгое время подавать виду не будет.Спустя довольно большой промежуток времени ,он...