-----------------
силуэт заглянул туда и увидел пикового валета залез в саму палатку приблизился к Вару иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
-----------------
Пик заметил своего валета ,обнимающего свои коленки так же упираясь в них лицом ,
всхлипывая. Король явно сильно удивился . из-за чего тупо пялился на тело парня секунд 30 ,после чего сообразив ,он ..................кинулся обнимать и спрашивать бедного Вару.
П:Боже ,Вару,что случилось?!-обеспокоенно спрашивал король.
В:П-пик?Что ты тут делаешь?-так же всхлипывая произнес валет .
П:я первый спросил-быстро прервал того Пик .
В:эм... ну ....я-я не могу тебе сказать ...
П: Что значит "не могу"?Я тут беспокоюсь ,а ты?!-Раздражённо воскликнул Пиковый король.
В:Пик постой!-валет только на мновенье успел успокоиться как из его глаз вновь полился водопад , а в горле образовался ком ,что не позволял валету сконцентрироваться на мыслях и оговорить своего короля остаться .Но на нем были всё те же зелёные очки из под которых не было видно ни слёз ни покрасневших глаз
П:Не желаю ничего слушать от такого безмозглого плачущего существа .Вроде призираешь Зонта ,а тайно от всех ты ничем от него и не отличешь ...-твердил Пик с ели сдержаной злобой.
В:ч-чего..?-в грудной клетке всё сжалось .... на сердце неприятно стало давить .мир слово опустел ...потемнел ,... перестал казаться ему красочным .
"Как же больно слышать подобные слова от человека которого ты любишь"-именно так сейчас подумал Вару.
Пик благополучно влез из палатки ,но перед этим прихватил пачку сигарет и зажигалку и пошёл к обрыву .
они приехали на речку на которой с одной стороны был прекрасный берег ,пляж (в той же стороне и та банда (парней и баб ,кто не пон))
на другой же стороне был обрыв который заканчивался прямо где начиналась водичка .был красивый вид .а помимо этого там стояла смамейка , видимо люди что отдыхали до них поставили её сюда,потому что так же подметили это место красивым .Пик присел ,но перед этим отряхнул рукой немного пыльноватый и в песке уголочек.Король взял пачку сигарет достал от туда одну и поджёг .так же закрыл коробку и убрал зажигалку (Да,да логика покинула чат ,типо куда он убрал это все ,если он не передевался в повс.одежду с карманами или сумкой и по факту он щас сидит в одних трусах ,но я не хочу чтобы он переодивался например в той самой палатке с Вару или например в лесу :/надеюсь поймёте и придумаете сами куда он там засунул эту коробку с зажигалкой )
он вдохнул никотин .(ребят,еще прошу прощения ,автор не курит ( и вам не советую) и понятия не имеет как это делать и как это правильно описывать так что включаем эффект ИмПрОвИзАцИи).выдохнув он
сразу почувствовал облегчение после впал в раздумье.Все же ему было интересно
Во-первых :"почему всё же плакал его валет и" Во-вторых какого хуя эти женщины полезли к нему ? "
он серьёзно так размышлял ...потом мысленно подставил оба вопроса ,один на другой.У него получилось сделать рассказ ,сюжет которых можно увидеть в типичных турецких сериалах .Король сделал еще одну затяжку и прикрыл глаза .Он представил ситуацию что случилось с ним : вот он сидит не кого не трогает ,но тишину прерывают те самые девушки ,сначала он подумал ,что эти незнакомки просто заблудились или ,что то типо того ,но как же он ошибался .Тогда он кстати заметил зелёные волосы торчащие из под воды .Он не понял тогда ,принял их за обычные водоросли не более(ывзаъх бедный Варушка((0( )но только сейчас он понял ,что это был никто иной как вару ."тогда... как он так быстро оказался в палатке еще и в слезах ?может это был вовсе не Вару ,а действительно водоросли ,хотя что за бред я несу? какие нафиг водоросли ?здесь абсолютно чистый водоём. "-продолжая курить раздумывал король м
Вернёмся к Вару.
в его голове прокручивались одни и те же слова его короля ...
Флешбек
П: Что значит "не могу"?Я тут беспокоюсь ,а ты?!
В:Пик постой!-я лишь на мновенье успел успокоиться как из глаз вновь полился водопад , а в горле образовался ком ,что не позволял мне сконцентрироваться на мыслях и оговорить своего короля остаться .Но на мне были всё те же зелёные очки за которыми не было видно ни покрасневших глаз ни тех эмоций ,что я испытывал на тот момент .
Но тут Пик произнёс слова от которых мне чуть не скружило голову окончательно.
П:Не желаю ничего слушать от такого, безмозглого плачущего существа .
..Вроде призираешь Зонта ,а тайно от всех ты ничем от него и не отличешь ...
Типичной фразой "ч-чего?" Я ответил ему .На глазницах проявлялся новый водопад .Пик ушел и больше не приходил ,я до последнего не мог поверить в происходящее .Было очень больно на душе ,мысли путались .так я и заснул .
я не забыла про остальных)кстати
трефы после ухода пиковых вышли из водички почти сразу же .Ибо Трефовый король бояся ,что его валет может заболеть ,все же вода была прохладной несмотря на то ,что было лето .Бубновые вообще ныряли на дно .Спросите зачем ,они же на речке , а не на море каком-нибудь .так вот .они искали русалок.точнее Габриэль искал их,а Данте немного посмеевался ,но помогал с поиском своему валету .
ну а червовыееееее...
ну а что ,они просто продолжили отдыхать .Феля лепил из песка мордашки ,весёлые мордашки ,а Ромэо...он видел ту ситуацию с Пиком и 3-емя дамами .тогда ему было и вправду одиноко ,он чувствовал небольшую злость на Пикового .
"типа а фигли он творит .он ведь всерьёз врезал ей прям по носу ! так ведь нельзя!Так он ведь ещё и нагрубил даме .эх ,и что они нашли в нем такого?
...
Хотя,если так подумать ,у меня есть Феликс .Мой единственный и любимый мной валет.Я знаю точно ,что он точно никогда не оставит меня .а вот кстати и он идёт .хех) такой милашка.Его улыбка....я готов отдать всё ,лишь бы видеть её снова и снова..."
Ф:Рома!Ромочка!Посмотри ,что я построил!
Р:Конечно,сладкий,пошли.-и ромэо улыбнулся,сам того не понимая.
"я так понимаю я влюбился )Ну да,как в такого милашку можно не влюбиться ?
интересно ,а мои взаимны?
может мне стоит признаться и узнать?"
спустя какое то время .
наступал закат .
Ромео решился .
они с Фелей уже успели переодеться. и уже успели прийти к обрыву и сесть на край .от туда вид был просто сногсшибательным.
Пик ,кстати, к тому моменту уже свалил в лес.
Вид прекрасный, самое время сказать эти три заветных слова .
Р:Феликс...
Ф:что такое,Ромео?
Р:Я бы хотел сказать тебе кое-что...
Ф:что именно?
Р:Я люблю тебя,Феликс
Ф:ч-что ?-парень покрылся красным румянцем.
Р:"боже ты такой милый когда стесняешься" -подумал романтик
Р:Милашка,я люблю тебя ,это взаимно?
Ф:...я...я т-тоже люблю тебя..-не переставая краснеть ответил позитив.
*Ромео нежно улыбнулся и приобнял своего валета и повернул голову на уже почти зашедшее за горизонт солнце .
На лице Феликса всё ещё можно было увидеть красный румянец ,но уже не такой яркий ,что был ранее .Он так же повернул голову дабы узнать эту красоту мира и на объятья своего короля лишь прижался ближе к нему )Эх везёт ведь кому-то ,кто-то только что признался в любви человеку и получил взаимность ,а кто-то сейчас плачет из-за того ,что его любимый человек наговорил тебе столько всего неприятного и даже не извинился...
А кто-то сейчас просто продолжает жить ,
как-раньше; любить ,дружить ,добиваться ,улыбаться каждый раз когда просыпаешься и верить в хорошее .
Возможно таким образом жизни и продолжают следовать все клоны ,кроме двух .несложно догадаться ,что это пики .они вечно чем-то не довольны .остаётся лишь догадываться чем же им не угодили.
Сейчас уже 22:03
Все готовятся ко сну. Пик всё это время был где-то в чаще леса ,сначала он так же обдумывая всё ,думал как же ему извиниться перед валетом и ,если не получится то ,что подарить, он подумал нарвать ему цветочков ,там как раз была подходящая цветочная полянка ,только он наклонился сорвать первый ,как вспомнил ,что у младшего аллергия.
П:"вот черт,как так можно вообще,?забыть про такое то ,агр..."
П:"да пошёл он ,то ему, сё ,ничем ему не угодить .и время уже поздновато, а если Вару уже спит ,а я его разбужу?ммм..думаю лучшим вариантом будет поспать в этом микроавтобусе. Ну а что? Посплю там один раз ,Вару же и лучше будет. Проплачеться ,станет легче ,потом и поговорим .Осталось лишь попросить у Феликса ключи ."-на этом мысли Пикового короля закончились и он попытался к выходу из леса ,а после и к палатке червовых.
Спустя минут 10 он был уже на месте ,а то есть у двери в автомобиль.Феликс всё же разрешил ему там переночевать ,всё же он примерно понял ,что в отношениях Пика и Вару ,что то не так ,а он не желал выносить 2 трупа утром ,да и с помощью Ромео ,у Феликса было хорошее настроение ,поэтому он разрешил .
Ф:на держи,только не потеряй!-обескоенно протароторил солнышко.
П:да,да,да ,спс-пофигистично ответил король
Пик зашёл в машину ,захлопнул дверь ,закрыл машину и положил ключи в одно секретное место .затем он поплёлся на задние места .тут он вспомнил ...,что тут было ,с ним .. и с его валетом ...он помотал головой в надежде забыть ,и да,это получилось ,он присел и достал из одного сидения мини чемодан ,открыл его ,и взял от туда пледик ,положил чемодан на место и прилёг на сиденья укрываясь пледом. Так он и заснул .
Вару проснулся посреди ночи ,потому что сильно замёрз ,он открыл глаза , посмотрел на соседнее место и понял ,что короля нет .тело охватило паникой .он не знал где он ,всё от с ним хорошо ,спит он и , если спит то где?или же с кем ?может те бабы пригласили его к себе ,а он ...согласился..?все эти вопросы мучили валета так ,что воздух словно стал плотным, стало тяжело дышать ,но тут он вспомнил случай ,что произошол ранее ,его сознание подтупливалось ,поэтому он решил забить ,так же как и сделал его король .и просто лег дальше спать .
-----------
1610 слов это мой рекорд ,но думаю это будет что-то типо бонуса за немного долгое отсутствия новой главы .развязка истории будет совсем скоро )
А сейчас ещё и каникулы закончились ((
Всё, школа возвращается. Теперь главы выходить будут ещё дольше ,Но не факт !я с третьей смены прост)
А так ...всех люблю ,но не целую ,до свидания ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно... [завершено]
Fanfiction----------------------------- в этой истории клоны поедут на речку ,но расслабляться будут все кроме Пика и Вару . Ибо зелёный влюбляется в своего короля Пика ,но долгое время подавать виду не будет.Спустя довольно большой промежуток времени ,он...