неожиданное известие

1K 51 54
                                    

________________
вару дошёл до первого попавшегося парка ,присел на скамейку ,закрыл глаза как вдруг где-то рядом слышит знакомый голос ...
____________________
М.В:Этот голос такой знакомый ,он принадлежит ...Пику?
"Стоп ,я слышу еще один ...женский ,кто это с ним?"
Вару открыл глаза и оглянулся ,рядом никого ,но когда он заглянул
за скамейку, где находилась еще одна тропинка ,валет заметил своего короля вместе с какой-то девушкой .
М.В:"кто эта девушка?И какого черта она держит его за руку ???,стоп они же не ...." по веснушчатой щеке потекла солёная слеза .
и тут эта девушка начинает лезть к Пиковому и почти кричать
А:Пикуля ,ну же !поцелуй свою любимую девушку!
И конечно же Вару это услышал ,но ему было больно это осознавать ,поэтому ,что бы больше не терзать своё сердце он убежал, он не понимал куда он сбегает ,его глаза были полны слёз из-за которых он не видел дороги ,его ноги просто бежали без остановок ,а сознание было туманным.
Когда он очухался где находится ,по спине пробежал табун мурашек .
М.В:"зачем я прибежал сюда?"

Вы наверное думаете ,что это крыша ,да я кстати хотела ,что бы он прям тут спрыгнул с неё и всё ,хэппи энд, но нет )
Он прошёл чуть дальше по коридору ,поднялся по лестнице на 3 этаж
Ну что ?есть догадки ,что это за место?
Кароче ,это заброшка)
М.В:"тут так ..спокойно ...м? Что это? А это всего лишь красное стекло ,странно никогда такого не видел ... м ,когда то я слышал об селфхарме .... может попробовать?

(Поясняю:self-harm - это осознанныйе попытки навредить своему телу без намерения совершить самоубийство. Чаще всего это самостоятельно нанесенные порезы, синяки и ожоги.)

М.В:"боже ,Вару ,до чего ты дошёл ,уже резать себя собрался ,и всё из-за этого Пика?""да забудь ты о нём ,как и он о тебе " незаметно для себя на запястье зелёного появилась красная полоса ,которая через секунду была полностью разбросана алыми бусинами .
М.В:"ТВОЮ МАТЬ ?! как это произошло? Так щипет ...,нет я не мазохист ,наверное ,но почему это произошло ? Так стоп ,сколько уже времени? Я думаю ,что мне уже пора идти домой ,а это стекло *бросил стекло в другой угол ,от чего оно разделилось на двое *вот так то .а теперь домой !"
Он спустился на 2 лестничных пролёта вниз и уже был рядом с дверью ведущей на выход.
Он вышел из здания и серьёзно задумался ;

"А что было бы ,если бы я умер?












что вообще происходит с душами людей?

Уже слишком поздно... [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя