8 часть

885 48 5
                                    

В:Т-ты *сглотнул *Ты мне нравишься!- эти слова он произнёс на одном дыхании и замер в предвкушении ,ожидая всего плохого чего только можно было и в надежде на взаимность и тёплые слова .
____________________________________
П: шутишь что-ли?! наконец перевёл взгляд на собеседника пиковый король.
М.В: Мои чувства ...всего лишь ... шутка...?
Он серьёзно не поверил...?
В: Пик, я не...-не успел договорить ,как Пик перебил зелёного .
П:ЧТО ВАМ ВСЕМ ОТ МЕНЯ НАДО?ОТЪЕБИСЬ !Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ,КАК И ВАС ВСЕХ !ПОНЯЛ?И ШУТКИ ШУТИТЬ С ТОБОЙ НЕ СОБИРАЮСЬ !-с не сильно громким ,но отчётливо понятным тоном произнёс король ,но в конце своей речи ...он дал жёсткую пощёчину валету .он чего даже очки слетели .
Вару зажмурился и скорчился от боли .затем дрожащим голосом произнёс на последок ,перед тем как удалится комнаты
В: Почему ты всегда так груб со мной.. ?
Выражение лица Пика из злости переменилось в удивление
М.П: груб..?
Вару выбежал из дома и побежал на ту самую заброшку. Он сам не понимал зачем ,но поднявшись на 2 этаж ,он вспомнил ,что было недавно ... чуть подумав ,заметил то самое стекло .оно чем-то словно выделялось ,среди сотни таких же стёкол ....

Это заброшенные здание было не настолько в плачевном состоянии, а даже сохранились какие то фрагменты ,которые помогали понимать ,какое здесь было прошлое .
Вару примерно предполагал, что "здесь был какой-то офис и скорее всего его забросили из-за финансового положения .Явно не смогли погасить долги из-за чего пришлось закрыть данное здание из все общего доступа...хех ,забавно ."-так размышлял валет
Прошёл час.
Пик заметил ,что Вару нет дома и начал паниковать ...,до него наконец-то дошло ,что Вару был серьёзен .Это признание было искренним ,настоящим.
А Пик его просто послал и сказал ,что ненавидит ,понятное дело ,что тот в обиде на короля ,но что поделаешь ,время уже не вернуть ...,как и валета...кхем.

Пока Пик бегал по комнатам остальных ,в надежде ,что те знают ,где находится Пиковый ,но нет ,всё безуспешно .
Ребята конечно поняли ,что дело серьёзное ,поэтому пошли на поиски.
Зонтика с Габриэлем оставили дома ,на случай ,если валет вдруг вернётся .

Все отправились в путь за потеряшкой .Данте пошел проверять в парке, Куромаку пошел на парковку. Ромео пошел в ближний бар, узнать был ли у них зелено-волосый посетитель. Феликс пошел по неизвестной ему дороге вместе с Пиком .Рядом было много гаражей ,Ребята шли тихо .Они не договаривались куда пойдут ,но на удивление шли чётко и быстро ,будто их что-то тянуло именно в ту сторону..

Уже слишком поздно... [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя