---------
Как оказалось на другой стороне отдыхала еще одна компания людей,потому что наши голубки обнаружили 2 машины .
Феликс улыбнулся и уже продумывал план как с ними сдружиться .
----------
111111
ВНИМАНИЕ! ВСЕ СОВПАДЕНИЯ ВНЕШНОСТИ СЛУЧАЙНЫ,НЕ КОГО НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ .ПЕРСОНАЖИ СДЕЛАНЫ АБСОЛЮТНО НА РАНДОМ .
111111Остальные же клоны отреагировали как то ..пофигистично ,ну ...все кроме Ромэо.Ну а че ?он надеется увидеть девчонок.они уже все решили и погнали на их местонахождение .Пик на это лишь цыкнул ,Курилка сделал жест рукалицо,Вареник поржал с червовых ,ну а бубновые тупо промолчали,лишь Габри вопросительно взглянул на удаляющие силуэты червовых.
все разошлись :пики пошли играть в карты на желания.бубновые и трефовые решили покупаться ибо они ж на речку приехали ,а не на пикник какой-нибудь .ну а теперь вернёмся к червовым.Они уже добежали к соседнему бережку и стоят около их временных гостей.там было четверо парней и трое милых дам , покрайне мере так считал Ромэо.позитив сразу заметил пристальный взгляд своего короля на тех трех шалав.как уже было понятно так увидел их Феликс.Он серьезно заревновал и безумно возненавидел их.эх... жаль...,но этот взгляд заметила лишь одна девушка .она была блондинкой (ЭТО НЕ ДАМЫ ХАХвхызхввызхвыЛОЛ) так ну кароче .
она была блондинкой и имела небесно голубые глаза . одета была в темно зелёный топ с темно синими короткими шортами в голубых тапках (это важно(нет))
Чесно сказать смотрелась она довольно красиво .но это только снаружи,но какая же она на самом деле?
увидев взгляд солнышка,у неё явно прошол табун мурашек по всему телу .она даже отошла шага на 2-3 назад и сообщила ребятам с заиканием,что отойдёт.
(Допустим её звали Сара)
С:Я-я это от-тойду ненадолго
Р:да конечно )
Феля зловещно улыбнулся (Я ВсЕгДа БуДу ЗлОДеЕм ,простите)
Ну в общем они подружились :)и одна из девушек предложила пойти искупаться .(Сара пошла с ними )
она была уже брюнеткой и звали её уже Клара.глаза были медового оттенка ,одета она была в топ кофейного цвета и в темно коричневые шорты.
все погнали к воде там увидели другие силуэты ,кого?привильно,трефов и бубновых .Когда подошли ближе к берегу ,ребята сняли вверхнюю одежду , после чего оказались в купальниках.тут подошли и пики ,ибо они уже поиграли катку в карты и попёрли купаться .Если кому интересно Пик выйграл ,но Вару попросил реванш чтоб отыграться и у него это получилось.)
Вару стал на берегу близко к воде этим воспользовался Пик и толкнул своего валета так ,что через считаные секунды тот оказался в воде .
В:ПИК,ТВОЮ МАТЬ .ЗАЧЕМ ?!А НУ ИДИ СЮДА ,СУКИН СЫН!-он схватился за ногу своего короля и потянул к себе.
король не ожидав такого поворота навернулся рядом с зелёнкой прямо в воду .За ними наблюдали трефы и от такой картины тихоньмо посмеялись .
Ромэо лёг загарать предварительно намазюкав всё тело кремом от загара .Девчонки пошли бултыхаиься в воде .Пик немного поплавл и вышел на берез сушиться .Девочки заметили силуэт выходящего из воды НаКаЧеНГо МуЖчИнЫ)
и сразу запали .(Ну да как не влюбиться в такого то мужчину ))Девочки начали шептаться .и прдумали план как влюбить этого красавчикк в себя
этот план не одобрила лишь Сара
ибо на деле у неё уже был пареь и он кстати был одним из приедших парней .Звали его Марк
Он являлся шатеном с зелеными глазами .кстати забыла упомянуть ,что он с другими парнями тусил далековато от берега в воде .
вот девченки уже выходят из воды ,а именно Клара и Мелисса
Так зввали третью и последнюю деушку ,у неё были пепельные волосы и серые глаза
вот дамы уже приближаються к пиковому королю ,с их тел стекает капельки воды...
Вару их конено же заметил и был зол,ну да а как же тут быть не злым ,когда твоего короля хочет увести какая-то баба .Вару сверлил взглядом этих ведьм ,но скандал решил не устраивать ,а проследить ,че будет делать Пик.
Вот Мелисса уже проводит своей рукой по щеке короля.Было видно злобный взгляд короля.Клара тоже не отставала и начала соблазнять его словами по типу "Почему такой красивый мужчина и сидит один?" или " может мы составим компанию ?" и всё в этом роде .
Вару реально ревновал .Ему хотелось прийти и набить морду этим сукам .Но тут Мелисса сделала немысленное ...
Она взяла Пика за подбородок и поцеловала .Пик офигел и из-за шока немного притупил и не сразу понял че ему нужно сделать .ну и естественно это увидел наш Варежка .
Он удивился больше не тому ,что его поцеловали ,а тому ,что король долг не мог оторваться от девушки .по щекам неволбно потекли теплые слёзки ,он резко отвернулся ,явно не жлая что-бы его так кто-то увидел и поплыл в сторону своей остановки ,а тоеть к палаткам .он был сломлен ,ему нужно было побыть наедине с собой обдумать всю ситуацию,понять чтоже это было пару секунд назад ,а может ии минут кто его знает.
а тем временеммм...
продолжение следует .... ладно я пошутила .во что было у Пика:
Вот король сообразил ,чо это было и резко без сомнений врезал той бабе прям по носу
она вскрикнула и взялась за больное место .Из носа потекла струйка крови .
П:ТЫ ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ТВОРИШЬ?СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛА?ТЫ ХО ПОНИМАЕШЬ ЧТО НАТВОРИЛА ?НЕПОДХОДИ КО МНЕ !ШЛЮХА.
У Клары глаза были по пять копеек .Мелисса охринела не меньше .Пик поднялся с коврика (ну вы поняли ,что я так и не вспомнила как он называется ()
и пошёл быстрым шагом в сторону палаток ,он повернул голову в сторону речки и не увидел лишь зеелёных и голубых волос .На счет Зонтика он почти сразу забыл ,потому что предположил ,что голубой попросту слился с водой ( ну а че нет?0)
а вот где зелёнка ..?
король нахмурился ,но принял это за то ,что он нырнул под воду либо пошел прогуляться ,хотя правдивее ему казался первый вариант ,так как валет любил долго плескаться в водичке .
Тем временем Вару уже давно сидел в палатке .Он тихо всхлипывал сам не понимая почему .мыслей было лишком много .Они были словно запутавшийся комочек ниток ,который сложно развязать .
он непонимал почему его король так поступил ,так и не понимал почему теперь он плачет
Он редко позволял себе плакать так как считал себя не слабаком . он ведь не робот вам чтобы не плакать совсем и не нытик чтобы плакать каждый день-ночь .Но в последнее время ему всё сложнее сдерживть свои эмоции ,он начал думать ,что у него эмоциональное перегорание или же просто обычный стресс .Но вскоре у него начали промелькать мысли и об том ,что он просто навсего втюрился в своего же короля ,глупо не так ли?вот так и думал валет пока его не вывел из мыслей шорох точнее шаги приближающеся явно к нему .Валет замер в предкушение и испуге ожидая всего чего только можно было.Он всей душой надеялся ,чтобы это был какой-нибудь обычный лесник ну либо карманик ,да обычно люди надеяться ,что бы те никогда не приходили ,но Вару сейчас было абсолютно плевать на их основную работу ,он просто хотел чтобы это был кто-то незнакомый ему .а еще лучше,если бы это был какой-нибудь зверёк .Хотя шаги были больше схожи на человеческие .Вот он были уже совсем близко .Вару ничего не оставалось кроме как принять,что это кто-то из клонов .Он прислонил свою голову к коленям предвортельно обхваив их тем самым на вид обнимая.его сердцебиение ускорилось ,он нервничал .вот чьи-то большие пальцы докоснулись до сабачки (или собачки )начали тянуть в противоположную сторону бегунка.застёжка подалась силе рук и начала открывать проход .
силуэт заглянул туда и увидел пикового валета залез в саму палатку приблизился к Вару иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
To be continued...-----------------------
на самом интересном да?хы ,сори)
1230 слова неплохо ;D
когда я начанала писать я остановилась на 200 с чем- то слов ,но после прочтения коментов я всё же дописала аж на тыщу )
спасибо ,что пишите такие сладкие отзывы ))очень мотивирует и просто прятно )
так же пыталась писать без ошибок ибо с клавой небольшие проблемы (она может иногда не печатать буквы:ы,н,ж ,но я пыталась все буквы прописывать
1300 слов йоу
всех люблю ,но не целую ,пока ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже слишком поздно... [завершено]
Fanfiction----------------------------- в этой истории клоны поедут на речку ,но расслабляться будут все кроме Пика и Вару . Ибо зелёный влюбляется в своего короля Пика ,но долгое время подавать виду не будет.Спустя довольно большой промежуток времени ,он...