POV Avtor
Парень на секунду замер, увидев состояние девушки, но быстро взяв себя в руки, поднял ослабшее тело Дженни. Поднявшись, парень оглянулся в поиске опасности.Всё оказалось чисто. С девушкой на руках, Чонгук рванул со всех ног, переодически посматривая как Дженни.
Девушка мирно лежала у него на руках, иногда содрогаясь. Вдруг, парень услышал шорох.
Прижав Дженни ближе к груди, он остановился за деревом, вглядываясь в пустоту. Постояв так с минуту, Чонгук медленно начал двигаться.
- Стой! - резко обернувшись, парень занёс ногу для удара, но остановился увидев Техёна.
- Ты что сума сошёл? - крикнул Чон, - Я чуть тебе голову не снес!
- Прости. Где Лиса? - осматриваясь спросил Те.
- Я здесь. Вы нашли...? О, Джен! - жалобно простонала блондинка.
- Она отключилась, как только я её нашёл. Скорее всего её подстрелили. Она истекает кровью. Нам срочно нужно остановить кровотечение, - уже по дороге к машине, размышлял парень.
- В машине есть аптечка. Я попробую остановить, но нужно вытащить пулю, я не смогу это сделать, - прикусывая губу, насупилась Лиса.
- Джин сможет. Нам нужно время, чтобы она не потеряла ещё больше крови, - посматривая на бледную сестру, сказал Те.
- Отлично, - острожно ложа девушку на заднее сиденье, ответил Чон, - Садитесь!
Чонгук сел за руль, возле него на первом сиденье разместился Техён, Лиса же села возле Дженни разрывая той футболку. Увидев в каком состоянии девушка, блондинка ахнула, ужасаясь.
- Чонгук, давай быстрее! Она не дотерпит, слишком много крови потеряла. Её пульс почти пропал и она холодная как лёд. Боюсь...
Прикусив губу чтобы не заплакать, девушка посмотрела на парней. Чонгук сильнее вцепился за руль и вдавил газ, летя на всех парах.
Круто развернув руль, парень припарковал машину. Практически, вылетев из салона, он схватил девушку на руки и вбежал в дом.
- ДЖИН! Помоги быстрее! - из-за всех сторон сбежались ребята.
- Что с ней? - бледнея спросила Розе.
- В неё стреляли! - ответила Лиса, наблюдая как Джин осматривает Джен.
- Она потеряла очень много крови. Если я сейчас попробую вытащить пулю, она умрет. Если я не достану её, в течении двух часов, пуля доберётся до сердца и она тоже умрет, - нервничая, соображал Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие как все...
FantasyЧетыре мальчика и четыре девочки были лучшими друзьями. Все детство они были не разлей вода. Но однажды все изменилось! Две девочки исчезли и никто их не смог найти. Все подумали, что они уже мертвы, поэтому прекратили поиски. Что же случилось с дев...