Глава 9

204 16 6
                                    

POV Avtor

Девушки вылетают из комнаты и как можно  быстрее спускаются вниз.

- Лиса где ключи!?

Дженни на секунду обернулась, чтобы поймать предмет ожидания.

Ребята которые только что пришли в себя и поняли, что девушки уже на улице и садятся в машину сорвались с места.

- ЕЙ, ВЫ КУДА!? - в ответ им прилетела лишь пыль в глаза от шин машины, - ВСЕ ПО МАШИНАМ! БЫСТРО!

Все быстро отреагировав на приказ Техёна,  уже сидели в машине. Три автомобиля  одновременно сорвались с места и догоняли тот, что выехал от туда же пару секунд ранее.

Четыре  машины неслись по городу з бешеной скоростью, обгоняя всех на своём пути.

- Лиса, используй силу и свяжись с дядей!

В тот же миг вокруг блондинки образовалась воронка. Пока Лиса связывалась з дядей, Дженни не сводила глаз с дороги, все сильнее вжимая педаль в пол

- Ну что!?

- Я...я не...могу! Походу он в отключке или же...

- Или же огородил себя, чтобы мы его не нашли и не попались на глаза родителям! ЧЁРТ!

Девушка от злости ударила по рулю. Блондинка же кусала ногти от нервов в стороне, питаясь придумать ещё один план, чтобы связаться с дядей.

- Дженни, разворачивай машину! - шатенка в немом шоке уставилась на подругу.

- Лиса, ты сума сошла!? Какое поворачивай!? Ты хоть понимаешь, о чём говоришь!? Наш дядя и наши друзя в опасности, а ты хочешь сбежать!?

У девушки уже глаза горели пламенем злости и не пониманием.

- Та нет же, глупая! Когда я говорила с дядей он сказал найти тебя и успокоить! - шатенка уставилась на блондинку в ожидании продолжения.

- Не тяни! Говори!

Лиса выдохнула и продолжила:

-  Когда я говорила з дядей, он сказал, чтобы я тебя нашла и успокоила! Он кажется знал, что твои родители к нему придут и поэтому...

- Перевёз всех в другое место!

Закончила девушка, мгновенно разворачивая автомобиль. Блондинка вжалась в сидения, чтобы не вылететь из салона, так как ремень мало чем помогает.

Не такие как все... Место, где живут истории. Откройте их для себя