Глава 1.

24.6K 193 31
                                    

Пролог:

В моей жизни всегда все решали спонтанные мгновения или возможно это была судьба, которую я всем сердцем ненавидела.
В мире есть столько историй, которые разбивают сердца людей, что ходят разбитые  сами, но я даже не входила в их число близко, потому что меня давно закопали в свою могилу заживо, а если иначе, то на земле одним решением  устроили Ад.

________________________________

Просторы интернета не давали мне ответ на вопрос, который мучал меня с самого вечера, а на часах уже было двенадцать часов ночи.
За ужином мы с мамой обсуждали наступление следующего дня и важного события, но никто из нас не знал, как будет себя вести и с чем столкнется. Мне было немного страшно, потому что я завтра встречала человека, которого не видела почти два года. Хотя, может это и не был страх, возможно это была всего лишь неловкость, которую я ощущала перед тем, как столкнусь лицом к лицу с собственным отцом, что отсидел в тюрьме свой срок и возвращался домой.

~ВОСПОМИНАНИЯ~

В соседней комнате я слышала , как Мама громко плачет. Я понимала , что нас настигла беда, но не осознавала всей ее серьезности.

-Русик, как ты мог?! Почему это должно было произойти с нами, чем я и твои дети это все заслужили?! - ее крики доносились до каждого угла одноэтажного дома, в котором практически не было мебели. Стены нашего очага хранили в себе всегда не самые лучшие воспоминания, потому что мы не были образцовой семьей для того, чтобы нас ставили в пример или хотя бы говорили , что мы просто «хорошая семья».
Я медленными шагами прошлась по коридору в надежде увидеть закрытую дверь шестилетнего Дауда, который по сути должен был давно спать, однако, я увидела мальчика, который стоял зажмурившись и словно в обнимку к двери, подслушивая , как горько плачет мама. Увидев меня он мигом рванул в свою комнату и вероятнее всего ждал, что я не замечу его, но сегодня здесь не было места формальностям и секретам, что я даже не стала притворяться перед ним. У меня было ужасное состояние и мне не куда было его скрыть.

-Дауд, почему ты не спишь? - через дверь заглядывая в комнату я осмотрела брата , который в испуге глядел мне в ответ.
Мое сердце готово было разорваться на части, когда в следующую секунду мама снова издала громкий плач, а Дауд немного пошатнулся от резкого испуга. Его глаза начинали наполняться слезами, а мое сердце обливалось кровью.

Тоска длиною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя