Глава 7

8K 54 12
                                    

Я проснулась от солнечных лучиков, которые по большей части доставались мне, нежели Малике, потому что я спала ровно под окном, в палате , где к великому сожалению нет штор.
Хотя, даже если бы они и были, какого-то спокойствия и уютного сна мне все равно бы не обеспечили, потому что ночь, которая как я и предполагала, должна была пройти в раздумьях, но после разговора с Керимом я практически не спала и не отдыхала.
Голова была забита мыслями, которые разрывали на части сердце, что не знало к чему бы ему склониться и какое бы решение принять.
За всю ночь я успела осмыслить то, что если я соглашусь на предложение Керима, то пострадает с большой вероятностью Мама, потому что она осталась бы одна в его руках. Прекрасно понимая , что отец контролем не совладает и боясь, что маме сделают больно, я даже и не решалась рассмотреть сам вариант, который действовал , как основной : сесть в машину Керима при свидетеле, тем самым показывая ему и серьезность свою и верность. Я не знаю, чтобы мы делали в этом случае и как бы отреагировали все, потому что теперь против нашего союза была не только моя сторона, но и его.
Я не знала как они меня примут, не знала какой исход вообще будет у этого брака, хотя больше всего я уверена была именно в Кериме, потому что не смотря ни на что он бы не оставил меня, не бросил в огонь и на съедение волкам.
Думаю, Малика тоже заметила, что эту ночь я провела достаточно сложно, исходя из того, что она раз пять спросила меня все ли в порядке. Иногда, конечно, очень хочется даже и с незнакомым человеком поболтать о жизни, в которой тебя раскидывает по сторонам, но я всегда очень боялась, что мои действия пойдут против меня, поэтому каждый раз ответ на ее вопрос был одним и тем же : «да, все хорошо».

С утра в больнице сказали, что у меня утром капельница для профилактики по назначению врача, а после обеда, вроде меня должны были забрать. Часы тянулись очень сложно. Было такое чувство, как будто мое сердце с каждой минутой начинало все больше биться, потому что я понимала, где - то там парень будет ждать моего выхода. Конечно, он меня к этому не принуждал, не давил. Керим объяснил мне, что от любого моего решения, его отношение ко мне не изменится и что он не смотря ни на что останется тем парнем, который будет бороться за наше общее с ним счастье.
Иногда я думала, не из моих мечт ли он, или возможно я смотрю на все через розовые очки, ибо до конца и не верилось, что среди всего мрака , есть один ИДЕАЛЬНЫЙ он.

Тоска длиною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя