Глава 3

10.8K 69 4
                                    

Оставались считанные дни до лета, а значит время совсем ничего до экзаменов...
Я очень сильно переживала, потому что учитывая то, что за меня не кому было замолвить даже словечка, мне пришлось бы своей головой проходить этот тернистый путь сдачи и набрать нужную сумму баллов для бюджетного поступления.
Сидя за учебников биологии я , наверное, делала все кроме того того, чтобы учить и в очередной раз в мою комнату постучались.

-Дали?

-Мам, ну что опять? Ты третий раз меня срываешь!- я закатив глаза закрыла учебник и уже мысленно оказалась у себя на кровати, потому что моя голова заметно начинала болеть.

-На этот раз по прихоти твоего отца, Дали. Будь готова пожалуйста как можно скорее , он сказал , что мы всей семьей едем в ресторан.

-Ресторан? Что это значит мама?

-Дочка ты с ума сошла? Я говорю же прямо, поедем в ресторан, поужинаем!

-Мам, мне очень интересно на какие деньги ты хочешь пойти в ресторан и поужинать? О чем ты вообще говоришь?- я была немного в недоумении, потому что очень давно не слышала от мамы такой новости. Мы еле как сводили концы с концами, а про рестораны и всякие другие вылазки даже думать не было времени...

-Далида, я не знаю, что и как, но твой отец сказал собираться, сказал, что мы всей семьей поедем в ресторан, поужинаем и немного развеемся, понимаешь?

-Да лучше бы он пустил эти деньги на долги, которые весят у тебя на шее...

-А он и пустил! - не дав мне договорить Мама перебила меня, чем конечно же немного ошарашила.

-Ты хочешь сказать, что он закрыл твои долги?

-Именно это я и говорю, Далида. Твой отец закрыл больше половины моих долгов, пришел ко мне с этой прекрасной новостью пару дней назад и сегодня сообщил, что у него есть какой-то сюрприз. Будь добра не порть сейчас все и соберись.

Мама вышла из комнаты, а я так и не смогла понять , что с этой женщиной произошло всего за несколько дней. Она как будто о каком-то геройстве рассказывала то, что долги были выплачены, а то что эти долги шли только от самого отца она не замечала.
Говорить сейчас о чем-то было бесполезно, поэтому в недоумении я встала и принялась за сборы.
Что стоило ожидать от этого вечера было не понятно, но пугала меня сама новость об этом сюрпризе...

Тоска длиною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя