Когда вы поверили в любовь?
В какой момент вам стало понятно само значение этого слова, а не только объяснения со стороны? Думаете , она существует?
В книгах и всяких романтических фильмах любовь слишком прекрасна и нам хочется тоже, чтобы нас любили, чтобы о нас заботились и чтобы относились к нам, как к человеку. Никто не захочет, чтобы им руководил другой, потому что у каждого есть шанс быть счастливым и у кого-то есть на это особенные причины.
Я вернулась к Эмину не из-за того, что поверила в любовь и не потому что разлюбила Керима. Все произошло как и всегда очень быстро, что я даже начала шутить сама над собой по теме времени, которое каждый раз подводит меня перескакивая все мои ходы. Если говорить кратко, то я узнав о том, что стану мамой , немного потеряла равновесие. Это для меня было настоящим шоком, потому что я не могла понять, что мне делать.
Я молилась и плакала. Сначала было очень страшно осознавать, что теперь ты должна решать не только за себя, но и еще за одну жизнь, однако я прекрасно знала, что Всевышний творя человека, сразу предписывает его судьбу и отмечает день, когда ангел смерти заберет его душу на себе. Отказываться от милости Всевышнего я не имела никакого права и переборов в себе это шоковое состояние, решила сразу сообщить об этом Эмину, которому по всей видимости не было до меня дела, хотя ответил на звонок он с первого раза и по его голосу не сложно было разобрать насколько человек удивлен.
Расписывать наши диалоги детально не было никакого смысла, потому что они сопровождались полной сменой эмоций, как моих, так и его. Он сначала тысячи раз переспрашивал меня, потом злился, перезванивал, оскорблял, сбрасывал.
Мне пришлось очень сложно в тот день, потому что я должна была полностью мириться со всеми проявлениями его потрясения, однако, я ни в коем случае не хотела делать из маленькой зарождающейся жизни «повод», чтобы остаться и обдумав, ясно дала это понять Эмину. Поначалу он даже не среагировал, а ближе к ночи позвонил и сказал, что приедет за мной в первой половине нового дня.
Первая ночь проведенная фактически совсем не в одиночку, прошла как ни странно очень быстро, так что я кажется только немного вздремнула и все. Привыкнуть к мысли о том, что я дам жизнь человеку и должна буду бороться за его счастье, было совсем не просто, и меня очень пугала реакция Эмина на эту новость. Напряжение брало вверх, потому что мне нужно было теперь лицом к лицу с мужчиной , который еще пару дней назад сказал , что оставит меня , встретится и обсудить дальнейший план жизни , если это можно было так назвать.
Я ведь мечтала совсем не об этом. Все мои надежды о том, что пути с Керимом сойдутся рухнули в один миг. Все , за что я так усердно держалась , сорвалось тогда , когда и Эмин сорвался будто с цепи. Мне было все еще сложно вспоминать его в обличии зверя, который не слышал и не хотел слушать, а лишь шел вперед к своей цели. Да, он добился своего , но не выглядил счастливым. Иногда мне казалось, что он не такой плохой, но каждый раз , когда я вспоминала то , что он позволил себе не смотря на мои слезы и уговоры не поступать со мной настолько плохо, я отталкивала каждую светлую мысль о нем и начинала ненавидеть еще больше.
Для меня мужчина терял свое мужество и звание им быть тогда, когда позволял себе насилие. Никто не имел права делать из женщины игрушку, только потому она оказывалась под его крылом. Порою я думала, что если бы он был убежден в том, что за меня есть кому постоять, то не позволял бы себе такие излишества, но о чем могла идти речь, если меня как плюшевого мишку разбрасывали у себя же дома...
Как бы больно от всех обстоятельств мне не было, я не хотела теряться в собственной человечности и именно поэтому решила , что Эмин должен знать, что станет отцом, однако я не задалась вопросом, нужно ли ему это?
На следующий день меня забрали из отцовского дома, где в дверях стояла улыбающаяся мама, которая непрерывно махала нам рукой и наверное даже не подозревала то с каким сердцем я возвращалась в ад, из которого так старалась выбраться.
Все дальше, конечно, сложилось по классике некоторых драмматичных фильмов, которые меня никак не касались и я честно, даже не могла предстваить, что меня настолько обольют грязью.
Эмин категорически отказывался признавать ребенка и в какой-то момент даже постарался намекнуть на то, что я играю в игру и пытаюсь не опозорить за его счет собственную честь. Было очень обидно слышать такое от мужчины, который прекрасно знал, что он отец этого ребенка, но который предпочел испугаться и обвинить меня.
В этот момент я что есть силы сдержала свои слезы и не стала снова показываться ему слабой, поэтому весь дальнейший день мы провели вдали друг от друга , каждый думая о своем.
Мне было очень обидно. Не за себя, а за маленькое существо , которое наверни-ка даже не успело просто обрести человеческий облик, но от него уже отказались в этой жизни. Какой справедливостью руководствовался мир, когда невинный ребенок, которому просто нужна была любовь и ласка, даже до своего рождения был нежеланным. Да, я тоже была шокирована, да, я тоже не хотела такого расклада жизни и сначала тоже, черт меня подери думала о том, что он сломает мне жизнь, но только потом я начала осознавать , что как раз-таки, возможно этот маленький человечек поможет мне возродится и наконец начать хотя бы ради чего-то жить?
Я не помню, как провела остальные часы и даже ночь, но отчетливо в моей памяти запомнился Эмин, которого я случайно заметила стоящего в дверном проеме и наблюдающего за мной. Я чуть привстала, когда заподозрила его , а он машинально испарился, чем снова заставил меня сдержать ком в горло и дать обещание, что я ни за что и никогда не оставлю малыша, который имел право родиться и жить.
Кажется, я сразу поняла в чем суть того, чтобы быть мамой, потому что даже не от размера всей ситуации зависело мое поведение, мысли и решения. Будучи той, кто никогда не знала ни отцовской ласки, ни поддержки, ни любви, я бы очень не хотела лишать и свое дитя этого, так как знала, как порою тебе не хватает этого внимания и как ты стиснув зубы порой завидуешь соседским детям, которых обнимали крепко насколько это даже возможно их отцы. Даже если бы у моего ребенка тоже не было бы по воле Аллаха возможности испытать на себе заботу и ценность полноценной семьи, я бы постаралась сделать все для того, чтобы он или она, чувствовали себя счастливыми...
Я прожила в ту ночь множество мыслей и вариантов, как буду одна справляться с ребёнком, проблемами , которые ожидались при его рождении, слухами, осуждениями и разводом, который как я думала всё-таки случится, но как оно и бывает: Аллах лучше знает и он же все в нашей жизни распределяет.
Моя жизнь , которая всегда разворачивалась на полные 360 градусов за одни секунды и мгновения, снова то ли сыграла со мной, то ли в правду начала налаживаться. Новая глава моей судьбы началась с того, что Эмин извинялся передо мной и очень сильно раскаялся за все сказанное насчет ребёнка. Я думала, что видела его любым, но на этот раз в человеке мне раскрылась искренность сожалений, которые он преподносил относительно всего. Он был измучен тем, что сделал мне больно, он жалел, что стал в какой-то мере животным по отношению ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоска длиною в жизнь
RomanceСвои 17 лет Далида встречает со слезами на глазах, потому что отец девушки буквально за миг меняет ее жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Её решают выдать замуж за человека, о котором девушка не имеет ни малейшего представления и то, что Далида с малых лет мечтае...