𝑷𝒐𝒗 𝑨𝒖𝒕𝒉𝒐𝒓 :
После этих слов Джин закинул ножки невесты к себе на плечи.Он старался контролировать себя.Парень ввёл в младшего один палец и злобно рыкнул.-Кто к тебе прикасался?
В ответ последовала лишь тишина,от чего Джин сильно шлёпнул Кима по ягодице.-Я спрашиваю ещё раз.Кто ,мать твою,разработал твою дырку?!
Джун стыдливо стиснул губы,отведя взгляд.-Я сам трогал себя сзади.
Джин принялся лизать его шею,сжимая ягодицу.-Не пугай меня так больше.Ты-только моя невеста.
После этих слов он принялся толкаться в попку парня пальцами,от чего тот тихо постанывал,сдерживая скулёж.Ким старший приметил это.-Твоё тело быстро меняется и твой волчонок уже может скулить.Не бойся и не сдерживайся.
Джун не понимал что происходит,но он ощущал себя маленьким волчонком,который стыдливо прижимал ушки к голове и поскуливал от возбуждения.
Джин же чувствовал это своим волком и был горд собой.
После старший сменил пальцы на член и принялся размашистыми движениями вдалбливаться в юношу.Этот раз был намного легче для Джуна.Он не чувствовал боли и ему было даже приятно,хоть он отгонял такие мысли от себя.По окончанию трёх часов секса Джин обильно кончил в невесту,оставшись внутри.У них произошла сцепка,хоть Джун не понимал что это за боль внизу живота.
Старший прижал его к себе,когда уложил тела в удобную позу.Не смотря на боль, Ким младший заснул от усталости.Следом за ним уснул и мужчина.
Через открытое окно разлетался сладкий запах парня,на который собралось много желающих развлечься.Останавливало их только то,что это был дом вожака.
Оба спали,когда в комнату ворвался Хосок,а следом за ним и Юнги.Нам сразу проснулся из-за шума и пискнул,пряча тело под одеяло.Джин недовольно рыкнул на брата-Что такое?
-Джун,дурак.Кто тебе будет напоминать об этом ещё, если не я?-Хо протянул шприц и у парня всё рухнуло вниз.
-Боже,сколько времени я проштрафил?-Тяжело говорил он.
-Пару часов точно.-Недовольно сказал младший.
Джун сделал укол,не обращая внимания на вопросительный взгляд.
Когда вторая парочка ушла,он решил рассказать об этом своему жениху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quest=werewolf's bride
FanfictionЖизнь двух старшеклассников была уж слишком спокойная.Юноши отправились на квест,ничего не подозревая.Ослушавшись родителей,парни ушли в лес,оставив записку о том,что они вернутся через пару часов.Но время шло,а их не было.