Глава 10.

18 3 6
                                    

𝑷𝒐𝒗 𝑨𝒖𝒕𝒉𝒐𝒓 :

Намджун мялся.Думал,что старшему будет противно от него,когда тот узнает.Ничего уже не сделаешь.Время уже назад не повернёшь.

-Я...У меня...Я болею уже долгое время диабетом,поэтому ты чувствовал запах медицинских препаратов,но это не смертельно.Я просто колю лекарство,когда кушаю и перед сном,а ещё измеряю уровень сахара в крови.-Быстро выпалил Намджун.

Джин слушал его и не перебивал,когда парнишка закончил,то он крепко обнял его.

-Надо было сказать раньше...я столько натворил.Что бы ты делал,когда твоё лекарство закончилось?-Он прикрыл глаза,ожидая ответа.

-Тэхён,обещал доставать его для меня,всё было бы хорошо.-Уверял Ким младший.

-Пх,даже ничего мне не сказал.Хорошо,давай спать.Уже поздно,всё остальное завтра.

Намджун уснул,когда его накрыли тёплым одеялом,а Джин погрузился в глубокие раздумья.Он начал винить себя за то,что он сделал.Отбор людей на секунду показался ему жестоким,но по-другому они не могли.Парень размышлял о том,что мог навредить здоровью младшего,тем препаратом.Так он пролежал до утра.

Аккуратно выйдя из юноши,он понёс невесту в ванную.После того,как помыл,одел его в светло-серые спортивные штаны и чёрную футболку с каким-то незамысловатым принтом звёздочек.Простыни были поменены и тело младшего уложили на них,укрыв пледом.

Перед уходом Джин погладил его по голове и спустился вниз.Он решил приготовить завтрак для "комочка".В ход пошли свежие овощи,мясо и рис.

𝑷𝒐𝒗 𝑵𝒂𝒎𝒋𝒐𝒐𝒏:

Я крепко спал,пока не почувствовал прекрасный аромат съестного.Веки дрогнули и я посмотрел по сторонам.Это была комната Джина,но что-то было не так.Я посмотрел на своё тело...он помыл меня.Щёки явно покраснели.Мне было стыдновато.

𝑷𝒐𝒗 𝑨𝒖𝒕𝒉𝒐𝒓 :

Джин напевал какую-то мелодию себе под нос,жаря яичницу с беконом.Младший тихо подошёл к нему,отведя глаза в сторону.

-Доброе утро..-Неуверенно сказал он.

Старший настолько погрузился в свои мысли,что ,вздрогнул,показав волчьи уши.Запинаясь он пожелал доброе утро в ответ.

Оба завтракали,когда в дом зашли Юнги и Хосок.Чон сразу обнял Джуна,щурясь на Джина.-Как ты себя чувствуешь?Ничего не болит?

Щёки стали пунцовыми,но заметив ,что старший занят разговором со своим братом,тихо ответил.-Нет,Хо,не волнуйся.

Хосок наигранно надул щёки,сведя брови.-Какой ты безответственный.Вот всегда ты заставляешь волноваться о себе.

Юнги всё это время не сводил глаз со светлой макушки.

-Да-да,я такой.Боже,Хосок,в тебе уже такая дыра.-Джун сдерживал смех,потому что друг воспринял его слова всерьёз и начал разглядывать себя.

-Где?Нет ничего.-И тут он заметил,что глаза Джуна направлены в сторону старших.Он отвернулся и упёрся руками и поясницей в край стола,смотря в стену.

-Ну тебя.Давай кушай и колись.-Чон продолжал смотреть в стену,стараясь успокоиться и привести сердцебиение в норму,но сейчас он стал ощущать на себе взгляд Юнги.

-Хорошо.-Заметив состояние друга,Джун украдкой ухмыльнулся,и решив добить беднягу,добавил.-Он всё ещё продолжает смотреть.

Хо слегка стукнул его по плечу и почему-то улыбнулся лёгкой,еле заметной, улыбкой.

После еды Хо попросил Юнги,чтобы тот уговорил Джина отпустить свою невесту погулять.У него получилось,но было одно условие-с ними пойдёт Чонгук.

Парни отправились на полянку,усыпанную какими-то мелкими белыми цветами.Они говорили о своём,а Гук стоял в стороне и говорил с Тэ,который присоединился к их прогулке.Хосок делал селфи с Кимом,но прошла секунда и фото получилось только с Хо.Парень пару раз моргнул и встал на локти.Он недовольно осмотрелся и подошёл к Гуку и Тэ.

-А где Джун?-Оба старших странно посмотрели на него.

-Он же был с тобой.-Сказал Тэ.

-Да.Мы делали фотки,но потом его не стало.-Чон показал телефон с галереей,ожидая ответа.

В голове Чонгука промелькнуло одно -Джин убьёт его.

Было решено, что Тэхён отведёт Хосока домой,а он отправится на поиски.

Дома их встретили Юнги и Джин.Последний нахмурился,не увидев свою невесту.

-Где Джун?-Задал вопрос старший.

Quest=werewolf's bride Место, где живут истории. Откройте их для себя