(Сорри,что главы такие короткие.По количеству слов они привышают норму моего школьного сочинения в 2-3 раза.Пока на этом мои полномочия всё)
Двое поднялись на верхний этаж.Джин дернул за ручку двери в комнату Джуна,но было закрыто,а вот Хо, походу, забыл закрыть дверь после ночного похода за водой.Юнги зашёл в комнату ,а следом за ним и Джин.
Хо крепко спал,но резко подскочил ,когда его запястья коснулась чужая очень горячая рука.
-Боже,что ты делаешь?!-Испуганно говорил Хо.
-Тссс.-Прошептал ему на ухо Юнги.
Джин в это время зашёл в комнату Джуна.Парень мирно спал.Он спал настолько мирно,что можно было подумать,что его грудь не поднимается при наполнении лёгких воздухом.Сокджин подошёл к кровати младшего.Чтобы в будущем завести детей с парнем,надо в его тело вколоть препарат,который со временем изменит организм человека.
-Хосок,мы оба понимаем ,что это не избежно.Мой гон недавно прошёл, поэтому я смогу подождать,но вот насчёт брата не знаю.Лучше сейчас ввести препарат.-Пытался договориться Мин.
-Джуну будет больно...-Глаза паренька округлились-Нельзя колоть ему это.У него может быть реакция на препарат.-Хосок хотел побежать к другу,но рука мужчины остановила его.
-Потом,сейчас речь идёт про тебя.Ты согласен?
Юноша тяжело вздохнул и посмотрел на Юнги-У меня нет выбора.
Старший взял руку парнишки и аккуратно ввёл ему препарат.В это время Джин колебался,хоть возбуждение побуждало забить на всё и просто трахнуть молодое тело.
Он сел на край кровати и аккуратно взял руку юноши.От иглы,которая нагло скользнула под кожу,Ким младший пожмурился и простонал от неожиданной боли.Он пытался сконцентрировать взгляд ,но это плохо получалось.
Нам хотел было встать,но боль от укола была слишком сильная и он обратно упал на кровать.Вы скажете :"какая может быть боль от простого укола?".А такая,такая же ,как и от уколов при сильной температуре.
Юноша зажмурил глаза и по щекам скользнули обжигающие кожу солёные капли.Горячий язык мужчины слизывал их.От сильного возбуждения Джин показал свои волчьи уши и хвост.
Через сонное и затуманенное сознание Джун слышал голоса других "людей" под окном.Конечно стая не могла пропустить момент,когда их вожак обзаведётся парой.
Сокджин решил всё-таки не сдерживать себя.Ногти на руках превратились в подобие когтей и тогда одежда младшего затрещала и стала отдалённо напоминать какие-то тряпки.
Невинное тело поставили в коленно-локтевую позу.Джун хотел сопротивляться,но препарат не давал ему двинуться,он хотел заговорить с Джином,но язык предательски заплетался.
Ким старший не стал тратить время на нежности и прелюдия,он просто резко вошёл в парнишку.Острая боль пронзила всё тело.Хвостатый схватил его за руки,держа,чтобы было удобнее вдалбливаться в тело.Он схватился за место,которое было перебинтовано.Это добавило ещё больше боли.
В этот момент комната заполнилась криком,который выражал всю боль и безысходность ситуации.Услышав его, Хо уже собирался вскочить с кровати и бежать на помощь, но Мин не дал ему это сделать.
Снизу послышались одобрительные выкрикивания и свист.
В бешанном темпе Джин мучал Джуна несколько часов.За это время кровь на внутренних частях бёдер давно уже успела застыть.Белые простыни в некоторых местах тоже были перепачканы следами первой ночи девственного, до этого момента,тела юноши.
Всё прекратилось ,когда старший кончил глубоко в тело парнишки.
Раннее утро.Намджун сидит на краю кровати.Всё тело ужасно болит,но особенно болит там.Он кое-как встал и пошёл в душ.В ванной комнате на стиральной машине он обнаружил одежду.После горячего душа и ещё одной порции мучений,которая заключалась в вымывании из себя спермы и запёкшейся крови,он надел эту одежду.
-"Наверное,это Чонгук принёс её ".-Пронеслось у него в голове.
Было уже три часа дня.Хо с Юнги вернулись в дом.Ночью они ушли в комнату Мина,так как у Чона начиналась истерика от криков друга.Они обошли все комнаты ,но не нашли Нама.
Когда оба зашли в комнату парня,то ужаснулись пятнам на постельном белье.На нём спал Джин,но от шороха мужчина дёрнул ушами и проснулся.
После первой ночи ему хотелось быть рядом с Джуном,но он не нашёл его ни в одной из комнат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quest=werewolf's bride
FanficЖизнь двух старшеклассников была уж слишком спокойная.Юноши отправились на квест,ничего не подозревая.Ослушавшись родителей,парни ушли в лес,оставив записку о том,что они вернутся через пару часов.Но время шло,а их не было.