Джексон Ван.35 лет.Вампир.Внешность:
𝑷𝒐𝒗 𝑵𝒂𝒎𝒋𝒐𝒐𝒏:
После душа я хотел что-нибудь приготовить.Мне хотелось сладкого.Заглянув в холодильник,я обнаружил,что в нём нет даже яблок.Немного подумав,было принято решение пойти за орегонским виноградом.
Я уже подходил к двери,но вспомнил,что мы должны быть заперты.Попытав удачу,я дёрнул за ручку и ,к моему удивлению,дверь была открыта.
Быстро натянув кеды, я поплелся в глубь леса с одной лишь миской в руках.
Не помню сколько я шёл, но примерно минут 30.Это была не просто прогулка,а полоса препятствий.Корни деревьев были настолько большими,что иногда приходилось карабкаться по ним.
Физические нагрузки дали своё.Я собирал ягоды и начал чувствовать слабость в конечностях.Руки тряслись,а ноги подкашивались.Я сел под кустами винограда и начал употреблять его.Это должно было помочь, но я не знал сколько мне надо было его съесть.
Я решил подождать ,когда он поднимется и только тогда идти назад.Я переживал,что не успею прийти к их пробуждению и они что-нибудь сделают Хосоку.Мозг переставал соображать и сон овладел мной на нежной молодой траве.
𝑷𝒐𝒗 𝑨𝒖𝒕𝒉𝒐𝒓 :
Джин места себе не находил.Он отправил всех милашек искать Джуна.Иногда он поглядывал на Хосока,думая ,что раз он здесь, то Ким вернётся.
Он наказал Чонгука за оплошность и сказал Мину лучше следить за Хо,после чего и сам отправился на поиски младшего.
В форме волка было очень легко передвигаться.Белым пятном он быстро преодолевал расстояние.Вот пошла нейтральная территория и Джин остановился,почуяв запах крови.
Между кустами орегонского винограда он заметил силуэт мужчины.
𝑷𝒐𝒗 𝑱𝒊𝒏 :
Я остановился,увидя его.У меня давно были плохие отношения с Джексоном.Он ничего мне не делал это было чувство соперничества.
Подойдя ближе,что-то защемило в груди.На коленях этого кровососа покоилась голова Джуна.Он трогал его волосы.Да кто ему позволял это делать?На пареньке должен был остаться мой чёткий запах.
𝑷𝒐𝒗 𝑨𝒖𝒕𝒉𝒐𝒓 :
От холодных прикосновений к щеке ресницы Кима дрогнули и он открыл глаза.Увидя незнакомца,Джун резко вскочил,но сжался в комочек от боли.Джексон подорвался за ним и хотел было уже положить руку ему на плечо, но между двумя возник Джин.
Волк громко рычал,показывая,что нельзя трогать этого парня.
Ван убрал протянутую руку,усмехнувшись.
-Так вот какое животное так издевалось над телом юноши.Теперь понятно почему он лежал без сил посреди леса.
Джин обратился в человека и начал прожигать Джексона взглядом.В это время Джун взял миску с ягодами и поспешно побежал в сторону дома.
-Это не твоё дело.Хотел сожрать его или...тебе понравилась моя невеста?-Подтрунивал Ким старший.
-А что если и так?
-Не пытайся.Он у меня уже надрессирован.-Сказав это Джин обратился в белоснежного волка и направился в сторону младшего.
Джун почти добрался до дома,но в метрах 20 от него его схватил за руку Джин.Парень зашипел от боли,роняя миску.
Сокджин затащил Нама в дом.Увидя друга,Хо хотел броситься его обнимать,но Мин остановил его.
Джуна кинули на пол в его комнате.Все действия сопровожжались болью и немыми слезами.
Выйдя из комнаты,Джин закрыл её на замок и ушёл.Он вернулся через минут 20,гремя цепью.
Юнги был в шоке и хотел его отговорить,но получил:-Я нашёл его на нейтральной территории,когда рядом с ним сидел вампир.
Больше вопросов Юн не задавал.Он попытался увести Хосока,стараясь не обращать внимание на его крики и ругательства.
Сокджин зашёл в комнату парнишки и надел ему на шею ошейник,скрепляя его замком.Длинную цепь закрепил на потолке за крючок и посмотрел на второго.
-Прости,но это опасно.Цепи хватает дойти до кухни и ванной комнаты. Позже к тебе зайдёт Гук.-Сказав это мужчина ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quest=werewolf's bride
FanficЖизнь двух старшеклассников была уж слишком спокойная.Юноши отправились на квест,ничего не подозревая.Ослушавшись родителей,парни ушли в лес,оставив записку о том,что они вернутся через пару часов.Но время шло,а их не было.