Ким Намджун.17 лет,на несколько месяцев старше Хосока.Внешность:
Чон Хосок.17 лет.Внешность:
Джун с Хосоком уже дружили 10 лет.Впервые они встретились в школе и больше не расставались.Жили они в штате Орегон,хоть и была у них азиатская внешность.Отец Джуна был охотником-ученым,а родители Хосока оба хирургами.Матери у Кима не было.Из-за профессий родителей они часто были одни дома.
Одним вечером парни сидели в комнате Джуна.Ким сидел на верхнем ярусе кровати.Да,у него в комнате стояла двухэтажная кровать.Родители обоих настолько привыкли, что парни ночуют друг у друга,что поставили в их комнаты такие кровати.Деревянные стены из брёвен создавали уют в комнате и расслабляли.За окном лил сильный дождь,начинались осенние каникулы.Джуну пару месяцев назад исполнилось 17,вскоре и Хосоку тоже.
Юношам было скучно.Каникулы только начались ,а они уже не знали чем занять себя.Хосок рыскал в интернете,ища интересные места,а Джун жевал хлопья и внимательно читал содержимое какого-то сайта.
-Хо,давай на квест пойдём?-предложил парень.
-Квест?Хммм,таким мы ещё не занимались.Давай попробуем.Сколько он стоит?-поинтересовался младший.
-Он бесплатный,но тут уже очень много людей.
-Подавай заявки.Попробуем что это такое.
Вот Джун зарегистрировал их анкеты и они уже готовились лечь спать,как пришло уведомление.Их взяли,но начинается он в полночь следующего дня.Оба удивились,что время такое позднее,но не предали этому особого значения.
На утро они стали собирать портфели.Дождь по-прежнему шёл сильный.Это заставляло обоих волноваться за чистоту своей обуви.
Джун был диабетиком,поэтому ему пришлось брать с собой несколько шприцов и глюкометр(прибор для измерения сахара в крови).Оба взяли достаточно еды,воды и даже сменную одежду.
Лес,в котором проходил квест,находился в 30 минутах хотьбы от домов юношей.Весь день они занимались своими делами и позже легли спать.Проснулись они в 22:00.Бысто выпили кофе и отправились в лес.
Всё ещё шёл дождь и парням пришлось надеть дождевики,но с кедами ничего не поделаешь.Пошли так.
В назначенное время собралось довольно много народа.Из глубины леса вышел парень,который скрывал своё лицо.
-Сегодня будет не просто квест,а игра.Игра на выживание.Пробовали такое?Нет?Ну вот сегодня вам любезно придаставляется возможность попробовать.У вас есть пять минут,после чего я выпущу особых милашек.Ваша жизнь в ваших руках.Время пошло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quest=werewolf's bride
FanficЖизнь двух старшеклассников была уж слишком спокойная.Юноши отправились на квест,ничего не подозревая.Ослушавшись родителей,парни ушли в лес,оставив записку о том,что они вернутся через пару часов.Но время шло,а их не было.