Глава 14.

24 4 2
                                    

Засыпал Хосок на груди у Юнги,а проснулся один в его комнате.Печально вздохнув,он вышел и направился к Джуну.Тот сладко спал в большой кровати Джина,укутанный в несколько одеял.Было видно, что о нём заботятся.

Комок начал шевелиться и вскоре показалась сонная мордашка Джуна.Тот часто хлопал глазами,осматриваясь.

-Доброе утро.А где Джин?-он сел на кровати из-за чего одеяла спали с плечь,открывая вид на засосы и укусы.

-Доброе.Они с Юнги уехали по делам.Давно вы так балуетесь ?-младший ухмылялся,дразня друга.

-Завались,а.Это только для того, чтобы я потом родил и всё.-Джун мило надул щёки.

-Да?(да что ты!)Ты уверен?

-Думаю,что да.Как меня может кто-то полюбить?Я не красивая девушка с формами,а...вот.

-Снова наговариваешь на себя.Хватит так думать про себя.Всё,пошли пить чай и завтракать.

***

Комплексы насчёт внешности появились давно.Джун признавался девушке,но она сказала,что он не в её вкусе.Джун признавался парню,а тот ответил,что несмотря на то,что он гей,то лучше бы встречался с девушкой,а не с ним.На самом деле они просто боялись его отца и думали ,что парень слишком умный для них.Вот только сам Джун никогда не думал об этом.

***

Друзья позавтракали и начали заниматься своими делами.К ним заходил Тэхён и несколько раз Чонгук.Так проходили дни.Старшие так и не появились дома.

Прошло три с половиной недели.Джину и Юнги приходилось оставаться в городе из-за проблем компании.Да,они не дикие волки.Им как-то надо кормить и одевать стаю,поэтому они работают.

За это время Намджун как-то стал выглядеть истощённо.Его часто тошнило от еды, после неё он часто целовался с белым другом.Оба младших не могли ничего понять,поэтому было принято решение позвонить Тэхёну.Тот сразу ответил на звонок и сказал,что приедет после работы.

Слово старший сдержал ,и после окончания уроков он примчался к ним.Видимых изменений не было,поэтому было принято решение сделать УЗИ.

Хосок поехал с ними.Больница была довольно пустой,когда они приехали.Тэ надел халат и повёл парня в кабинет.Джун забрался на кушетку и задрал низ толстовки.Живота коснулись аппаратом с холодным гелем.От этих ощущений по коже побежали мурашки.Старший что-то внимательно рассматривал на экране,после охнул и заулыбался.Взяв телефон,он вышел из кабинета.В комнате остался только ничего непонимающий Джун.

Тэхён вскоре вернулся и сделал несколько снимков,после чего принялся вытирать гель.Далее старший повёл Нама сдавать какие-то анализы.Быстро закончив,они все сели в ординаторской и начали чего-то ждать.Ещё через минут 10 в комнату забежал запыхавшийся Джин.

Ким младший был удивлён и не понимал для чего он тут.Мужчина просто упал на колени перед ногами Джуна,целуя его живот.

-Хён,ты чего?

-Спасибо за малышей,Джун~и.

-Что?Каких малышей?-Младший аккуратно коснулся волос Джина,смотря вопросительным взглядом на Тэхёна.

-Намджун,у вас будут детки.-Тэ довольно улыбался,наблюдая за реакцией своего хубэ.

-Джун~а,это ведь мило.-Хосок был рад,думая о них уже как о любящей и счастливой паре.Юноша совсем забыл,что это не так.

Quest=werewolf's bride Место, где живут истории. Откройте их для себя