Не убивай меня.....

300 17 1
                                    

Пов:Антон
Я не понимал что происходит со мной. Почему я не защищал Ти?А защитил Иру.... Может я её разлюбил нет...НЕТ!Я не знаю почему стоял с ней в обнимку и смотрел на машини. Будто мне противно тут находится и хочется свалить. К моему счастью такси подъехало.Я быстро выпустил Иру из объятий и побежал к машине. Она в то время мне кричала:Я лучше Ти!!! Не уходи пожалуйста!
Но я проигнорил её. Сел в машину заплатив за такси надев наушники. В надежде того то что Ти в номере.Через 20 мин мы подъехали к отелю.Побежав в номер и всё осмотрев не было Ти. Я волновался очень сильно где она,а пока что решил поспать. Заснуть не получалось, взяв одну вещь Ти и принухавшись к родному запаху. Он как-то, но заснул.

Но он спал не долго время было 06:00

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но он спал не долго время было 06:00.Тот быстро встал,умылся. Как он заснул в одежде решил не переодеваться.Приготовив завтрак он подумал то что подождёт хотя бы 10:00, чтоб начать  поиски самого дракоценого, а именно Ти.

Утро 11:15
Ты проснулась, через окно пролазили солнечные лучи. Проснулась ты в более хорошим настроении.Пошла на кухню и видела Серёжу он спал мило на диване. Ты его аккуратно прошла стала делать кофе и суп. Услышав звуки из зала подумала то что Серёжа проснулся.

Ти:Доброе утро)
Серг:Доброе..., а чём так вкусно пахнееет)
Ти:Нашим завтраком на половину обедом!
Серг:О я сейчас пойду кушать, но только приведу себя в порядок.

Пальцем он дёрнул за свою косичку и гордо пошёл ванну. Ты тем временем угарнула надо ним. На столе было всё разложено. В один момент ты вспомнила Антона и одна из тарелок чуть не полетела вниз. В тебе было много гнева и расстройства. Хотелось пойти к той шавке.Взять за волосы ударить и сказать, чтоб не лезла к Антону.Я думаю то что Ира будет хитрой она расскажет всей школе то что я люблю Антона.Всё таки отбросила плохие мысли и позвала Серёжу есть.

Серг:Иду! Ти спасибо за то что приготовила завтрак)
Ти:Не благодари, а тебе спасибо за жилье!
Серг:Всегда обращайся)
Ти:Как там Вудэн?
Серг:С ней всё хорошо хочет к тебе прийти)
Ти:А кст давай её позовём тут осталось на третьего человека)
Серг:Думаю она будет рада!

Что ты делаешь... со мной?!! ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя