Только моя Королева..

322 13 3
                                    

Утро 9:15
Сегодня ты была шокирована в 9;15?Ты посмотрела телефон 9:15 и залезла в интернет и время было 9:15.

Ти:Ого я сегодня очень рано проснулась)

Около твоих ног лежал твой любимый Толик.От твоих действий он проснулся.Тебе было очень весело наблюдать за собакой.Ты решила пойти на кужню там готовил еду Арсений, а Ира сидела за столом.

Ти:Всем доброе утро)
Арс и Ира:ТИ?
Ти:Да, а кто ещё)?
Ира:Нет просто неожиданно!
Арс:Садись за стол и кушай.
Ира:Кст может сегодня все собирёмся в кафе.Будем отмечать новое шру:Импровизация!)
Ти:Ого я не против!
Арс:а во сколько?
Ира:Например к 11:00.
Арс:Окей и создайте группу импровизация! Чтоб было удобней)
Ти:Граф вы как всегда гений)
Арс:Стараюсь.

Ира быстро создала группу и написала туда приглашение в кафе. Все согласились и собирались в кафе. Вы поели и пошли одеваться и собираться. Далее вы заказали такси и поехали. Ну вы проклинали это такси. Там было очень много пропок что прям пипец. Ты решила сделать сториз.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сториз:*отметка ребят*

Арс:Господи сколько время
Ира:10:50.
Ти:Мы можем успеть!Таксист можете свернуть на право и я вам буду говорить путь)
Ребята непонимали что происходило,но доверили тебе. Ну зато и вправду не опаздали.

Ира:Ого ты откуда так Париж знаешь?)
Ти:Ну...я просто в интернете посмотрела как проехать быстрее)
Арс:Ну это хорошо, а сейчас в кафе.

Вы зашли в кафе и увидели всех ребят и Антона тоже.

Арс:Всем здарова)
Окс:Салют!)
Ира:Хоба я тута|>
Стас:Ахах мы поняли. Ладно садитесь за стол!

Мы сели за стол и заказали еду.Вышло на много денег, но мы с Арсом решили сделать всем подарок и оплатить.Тупо каждый стоял с картой и спорить кто платит.Мы с братом приложили карточку и оплатили.

Что ты делаешь... со мной?!! ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя