Поездка в Омск

195 8 0
                                    

Утро 04:30.
Вы с Ирой проснулись от шума. В дверях стояли Антон и Арсюша.Вы решили не подавать вид что вы не спите и легли на кровать. По шагам было слышно что они прошли в купе.

Арс-ш:Тихо ты Антон разбужешь!
Шаст-ш:А чё вчера было?
Арс-ш:Не хочу вспоминать....
Шаст-ш:Ай....
Арс-ш:Что?
Шаст-ш:Вспомнил..... вот мы придурки!
Арс-ш:Эх, а ты думаешь зачем я сказала чтоб мы купили цветы?
Шаст-ш:Ты хочешь сделать сюрприз и извиниться?
Арс-ш:Додумался!
Шаст-ш:Ладно погнали цветы положим и квест сделаем...

Вы слышали разговор и шаги. Они положили цветы и пакеты на тумбочку.Когда они ушли вы чуток пристали и начали рассматривать.

Ти и Ира:Вау....
Ти:Какие розы....
Ира:И не говори!
Ти:Интересно откуда они взяли это в поезде?)
Ира:Не знаю}

Ты встала, открыла пакет и посмотрела там были духи и кольца с серёжками. Следующая заглянула Ира у неё были духи и туфли в чёрном цвете на толстом подъёме.

Вот такие подарки были

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такие подарки были. Далее вы заглянули в пакет и нашли бумажку и начали читать.

Ти и Ира
Мы извиняется за наше поведение.Нам не стоило столько пить и вообще брать с собой.Поэтому чтобы загладить нашу вину💓. Мы решили устроить вам квест:) Пока вы его будете проходить вы будете получать подарки. Если что в ваше купе ничего не будем,но только в конце.
1 подскаска:
Белое корыто
К полу прибито.

Ира:Бл@ я ненавижу загадки!
Ти:Я тоже ну скорее это всего ванна. Ну как тут не ванны, но есть туалетная комната так что пошли)
Ира:Как так быстро?!
Ти:Пф .... они нам дали самую лёгкую!
Ира:Ну ладно...

Ты взяла Иру за руку и вы пошли в ту комнату. Зайдя туда вы увидели пакет и записку. В пакете было много блесков.

Девочки вы молодцы блески поделить вам будет не сложно. Мы каждой взяли её любимый бренд.1 подсказка разгадана, но она была лёгкой теперь 2!
2 подсказка:
Есть такое место
Где есть в.......

Что ты делаешь... со мной?!! ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя