Чёрная полоса

202 8 4
                                    

Утро 06:15
Ты не понимала ничего... сколько время?Где ты, но знала то что у тебя очень сильно болит бошка и тебе страшно. А от чего? Сон... он тебя очень сильно испуга. И не одну тебя, Антон написала тебе смс

Антося💓
Ти привет извини что пишу так рано,но тебе снился какой-то странный сон.... Будто мы женились, нас остановили и меня убили....

Ти
Антон.. м-мне тоже снился этот сон. Он был жуткий я до сих пор напугана! ..

Антося💓
Ти не бойся сегодня у нас дистант и давай я приеду? Если хочешь сейчас?

Ти
Да ладно, потом приедешь
Например ближе к 09:35)

Антося💓
Ладно! Только не пугайся так сильно)
Запомни это сон!!

Ты убрала телефон и задумалась. В голове будто застряли эти слова, которые хотели предупредить что это может быть не сон.... Это не довало тебе покойа, но
ты понимала! Чем больше ты переживаешь, тем больше страх. Никогда страху нельзя позволять завладеть тобой!С утра самое лучшее это погулять. Утром особенно такой ранью. Очень круто гулять, а именно тем что
1.Нету людей
2.Тишина
3.Можно побыть самим собой и задуматься
Кажется человек даже самый тупой. Может думать как гений у него могут быть такие вопросы... Что на них даже не ответит психолог. Кажется человек радостный, а в душе грустный..
Ты решила то что уже пора одеваться и идти гулять.Чтобы тебе не было скучно на прогулке ты взяла карандаш, альбом и другие нужные вещи. Обязательно телефон, павербанк, перц.балон, блеск и деньги.

Ти:

Автор:Не обращайте на фон) Ты пошла в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор:Не обращайте на фон) Ты пошла в парк.

Ты вышла из дома и пошла в парк.Это было твоё любимое место, а особенно ты самая дальная лавочка. Парк как всегда был замечательный солнце, которое было ярким что довало хорошее настроение. Сев на лавочку и включив плейлист:Алёны Швец. Ты начала рисовать рисунок, а именно Антона.Ты запомнила все его черты лица и глаза.
Котрое были как земля, а почему земля поясню. Земля она снаружи красива, а внутри неё может быть что угодно. Так же те самые глаза, которые на вид красивые, но хранят много тайн. Многие говорят то что его глаза это фисташки. Тебе не очень нравилось это сравнение,но другим оно очень по душе. Ещё плюс ты вспоминала, когда он ведёт себя как ангел, а иногда как сущий чёрт. Говорят люди это такие личности в которых одновременно живут:ангел и демон. Сложно с этим согласиться. Ты пыталась нарисовать это кудри, которые всегда красиво его дополняли. Из всех причёсок ему это больше всего идёт, а особенно с утра когда они ещё растрёпанные и спадают с лица преливаясь на солнце.Ты очень сильно раздумалась и выбрала фото для срисовки.Ты решила сделать арт мультяшный,но результат того стоил. Спустя 20 мин у тебя получился шедевр.

Что ты делаешь... со мной?!! ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя