Шастун Антон Андреевич... вы ей точно парень?

237 7 0
                                    

..........

Когда Антон говорил эти слова. Ты всё слышала, но тебе всё равно было обидно, почему он сразу её не оттолкнул?Ты пыталась открыть глаза или пошевелить,чтобы они узнали, что ты всё слышишь.Что ты рядом будто во сне, но факт рядом...!

Хотелось плакать и дышать,сжимать или крушить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хотелось плакать и дышать,сжимать или крушить. Будто тут одна комната из которой нет выхода и входа.Всё белое аж противно. Руки они холодные как лёд.. Покрыты снегом, а на тебе белое короткое платье. На ногах белые, короткие носки.Глубокие вздохи.
______________________________________
Pov Антон:
Я сижу и вдруг начинает кто-то стучать в дверь. Я решил подать знак то что дверь открыта.Из-за неё аккуратно выглядывает Арсений. Руки трясутся и он не уверенно входит в кабинет.Он садится на стул и мы оба просто молчим. Никто не посмел произнести звука.... . Он не орал и я . Хотя скорее бы всего его руки сжимали моё бы горло,но этого не произошло.Так просидели мы 20 мин и просто держались за руки Ти. Пока врач не вошёл и не сказал идти нам домой.

Арс:А м...можно ещё посидеть?
Врач:Время уже вечер ей нужно отдохнуть и вам, завтра можете приехать к 09:00 утрам!
Шаст:Хорошо я его отвезу домой...
Арс:Не надо за меня решать! Я останусь с ней в палате,а вы идите спите..
Шаст:Врач идите палату оставьте открытой, если что мы будем в ней)
Врач:Хорошо парень этой прекрасной девушки)
Арс:Всм?!

Антон быстро взял и закрыл рукой рот Арсения.

Врач:Шастун Антон Андреевич... вы ей точно парень?
Шаст:Да просто её брат об этом не знал!
Врач:Ну ладно.... если что ключи на вахте.

Врач быстро покинул плату и пожелал спокойной ночи.

Арс:Ты реально с ней?!
Шаст:Тихо Арс я её люблю, но мы реально вместе. Ира просто взяла и специально поцеловала! Понимаешь?! С П Е Ц И А Л Ь Н О
Арс:Ладно я понял, но где мы будем спать?
Шаст:Хм... тут есть диваны можем как нибудь разложить!
Арс:Может укрепишь между вами отношения?)
Шаст:Да иди ты!Хотя спать с ней это уже кайф....
Арс:Ну вот и хорошо! А я пока возьму себе одеяло и всё что нужно.
Шаст:Окей!

Что ты делаешь... со мной?!! ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя