Ноябрь на Дворе

197 9 2
                                    

В той главе был поезд. Ну с тех пор прошло пару дней. Концерты все прошли замечательно.И через этих пару дней на данный момент ноябрь.Ноябрь это переменый месяц с осени на зиму. Обычно начинает выпадать первый снег и лужи покрываются слоем льда.Сейчас все дома, а что про Антона и его маму.Они уехали, после того как Антон не успел даже зайти в прежнее место жительство.Дом был не подалёку как говорила его мать:"Смотри как хорошо дом близко! Итот мужчина и не додумается!". Впринципе так и было. Сейчас пока воскресенье завтра в школу.Посмотрев на время и увидев там 20:15 продолжала делать дз.Ты была ученицей которая, списывала с гдз и делала сама. Ты была хорошисткой, но могла бы быть отличницей, если бы не чертила. Вы спросите, а причём тут чертила? Всё просто математички-чертят и вот она и выполняет свою роль. Тебе иногда хотелось подойти к ней и дать ей. всего размаху.Пока я делала дз Арсений играл внизу в приставку.Как всегда хахахах...Ты не любила когда они играют. Они могли очень сильно поругаться и плюсом могло достатся тебе от Арсения.Доделав уроки и сделав этот чёртов атлас по географии. Ты взяла и посмотрела на время было 2:34.

Мысли Ти:💭Ого как поздно... я думала максимум 23:00,но не столько....

Подойдя к шкафу и переодевшись в пижаму ты легла спать. Но не успев положить голову как пришло уведомление.

Ти-ш:Какой придурок пишет в 2 часа ночи!

Ты посмотрела это была училка, которая предупредила о уроках в восемь часов утра.

Ти-ш:Ну нет..... агх кто-то сегодня будет в школе злой!

Ты резко плюхнулась на кровать и уснула
_______________________________________

Утро 07:00

У тебя прозвенел будильник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У тебя прозвенел будильник. Ты еле-еле выключила его и попытались хотя бы встать с кровати. Получилось не очень, но вспомнив про школу ты быстро умылась, сделала лёгкий мэйк, расчесалась и оделась.И перекинула портфель через плечо было 07:35.А Арсений спал ты пыталась его разбудить и да спустя 10 мин он встал.

Что ты делаешь... со мной?!! ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя