Я проснулся в темноте. Осмотревшись вокруг, я понял, что я в больнице. Я вспомнил про Эрена и подскочил. Его не было рядом...где он? Его нашли?! Нет...не верю...
В палату зашёл Эрвин. Я посмотрел на своего начальника с надеждой, что он скажет мне, что омега просто в другой палате.
Эрвин: Леви...Эрена забрали. Мне жаль.
Мое сердце ухнуло...как я это допустил? Почему я ничего не сделал?!
Эрвин: тебя выпишут через 2 дня, за твоё дело возьмётся Эрд Джин.
Я: я...хочу найти Эрена...
Эрвин: именно поэтому я подготовил для тебя перевод в поисковую группу. Но учти, потом ты вернёшься к нам. Нам дали разрешение только из-за того, что он твой истинный, да и слушает только тебя.
Я кивнул.
Спустя 2 дня меня выписали и отправили на мини обучение по работе с обмундированием, после чего мы принялись искать базу. Так...Эрен говорил, что его хотели перевезти на базу, и квартира, в которой его нашли, была на окраине, значит они привезли его поближе к базе...
Я выложил это командиру и тот, прислушавшись, отправил меня с отрядами обчесывать этот лес. Там отряды разделились, и вскоре мой отряд наткнулся на огороженную территорию. Мы хотели разворачиваться, чтобы запустить дрона, чтобы узнать, там ли Эрен, но это не понадобилось.
Раздался просто оглушительный рык и из одного из ангаров вырвался огромный зверь. Его шерсть была густой, каштанового цвета, а глаза в ярости сверкали как изумруды. Эрен...я хотел окликнуть его, но меня остановили...я бы выдал нас, и все бы кончилось плохо. Я с ужасом смотрел, как моего омегу вырубают при помощи мощных электрошокеров и цепляют на шею огромный электрический ошейник. Я смотрел, как зелёные глаза закрываются...пока меня не потащили прочь. Я не помню, как оказался в штабе с остальными...но перед глазами вновь всплывала картина "обезвреживания" Эрена...я его вытащу. Любым способом. Я его заберу! Я не могу спокойно сидеть, зная, как над ним там издеваются. Тем временем мор временные коллеги разрабатывали стратегию захвата базы. Раз уж Эрен реагирует в большей степени на меня решили, что именно я буду его забирать и уносить, ибо мне он меньше всех угрожает.
Я глубоко вздохнул. Миссию назначили через неделю...я приехал домой...уже так непривычно без этого маленького песика... так не хватает того, как он на меня налетал с разбегу, чуть ли не сбивая с ног. Каждый метр этой квартиры напоминал мне о нём...я хочу его вернуть. Я должен это сделать! Но сейчас мне хватило сил только на то...чтобы достать припрятанную бутылку виски и выпить ее почти залпом. Весь вечер я вспоминал все то время, когда у меня под боком всегда лежал хвостатый зубастик и всячески ластился....как я так быстро привязался к нему?
Я проснулся с ужасной головной болью и сразу же поплелся на кухню, где охотно выпил воды. Что я вообще творю? Эрен там мучается, а я пью...но ведь я хочу его спасти, и эти ребята должны мне помочь. Я собрался и, несмотря на похмелье, поехал в штаб.
Там мне сказали...что дата штурма перенесена. Естественно, я начал возмущаться, ведь Эрену могут за это время нанести непоправимый вред. На это мне ответили, что не мне решать, когда им выдвигаться. Я же дошел до верховного главнокомандующего и попросил о помощи. Тот прислушался ко мне, и "мягко" намекнул ребятам, что лучше не затягивать с этим. Дату штурма вернули, а я не обращал внимания на прозвище "стукач" от моих "коллег", я просто ждал, чтобы забрать Эрена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгадай загадку [Завершено]
Fiksi PenggemarЛеви Аккерман заслуженный следователь. Ему всего 28 лет, а он уже капитан полиции. Однажды, приехав на место преступления, в качестве свидетеля находят омежку, который потерял память, но является важным свидетелем. По иронии судьбы, мальчишку приход...