Мы приехали в отдел. Знаете, что первое привлекло внимание Эрена? Правильно, кафешка на другой стороне дороги. Поэтому я сначала сводил его туда и мы поели, после чего все таки пришли в кабинет Эрвина. Пока я отчитывался перед Эрвином и обсуждал с ним вопрос о переводе Эрена в "рабочее состояние", сам омега обнюхал и обследовал весь кабинет и даже спёр у начальника бутерброд, который тот оставил на тумбе под столом. К удивлению, Эрвин не ругался, а только посмеялся и попросил меня взамен сгонять ему в магаз за едой. Я так и сделал, оставив Эрена на попечение моего начальника.
И когда я вернулся то понял,что лучше бы я взял оборотня с собой... Эрвин, по приколу, дал ему валерьянки. По сути, он же не кот, но почему то Эрен валялся полу и извивался как придурок, а Эрвин с интересом наблюдал за этим.
Я: Эрвин, ты что сделал?!
Эрвин: дал немного валерьянки.
Я: ох...
Тут эта пушистая бестия заметила меня и максимально быстро прыгнула на меня, обхватив ногами и руками, а я чуть не упал. Я поставил пакет с продуктами и придержал этого ребенка, который тёрся щекой об меня, махал хвостом и довольно поскуливал. Я выдохнул и вышел из кабинета начальства. Эрен крепко прижался ко мне, судя по всему, не отдавая отчёт своим действиям, и что-то тихо лепетал мне на ухо про то, как он меня любит и ценит. Мне, безусловно, было очень приятно, и в другом месте я бы слушал это с удовольствием, но сейчас мы в участке, и это неприемлемо. Я пришел в свой кабинет и сел на стул, а этот придурок оказался на моих коленях и пожевывал воротник моей рубашки.
Я: вкусно?
Эрен: она пахнет тобой.
Я закатил глаза и попытался спихнуть Эрена с себя, но получил пронзительный писк,сразу оставив эту попытку. Плюнув на это дело, я принялся писать отчёт о сегодняшней работе и оставил поле, которое потом заполниться результатами анализов от Ханжи. Тем временем Эрен все таки слез с меня и обнюхивал уже мой кабинет, но, кажется, не нашел ничего интересного и занимался всякой фигнёй.
Я: наваждение от валерьянки прошло?
Эрен: да.
Я: слава богу.
Я закончил писать и посмотрел на оборотня, который катал по полу невесть откуда взявшийся шарик пенопласта.
Я: что, совсем скучно тебе?
Эрен: угу.
Я развел руки в стороны, приглашая его к себе, и омега радостно пикнул и мигом снова оказался на моих коленях. Огромный хвост лег на мое плечо, а я принялся поглаживать омегу по каштановым волосам.
По окончанию рабочего дня мы заехали в магазин за продуктами, потому что Эрен решил приготовить что-то интересное, и завтра должен быть выходной. Вернувшись домой, Эрен сразу метнулся на кухню. Я хотел было ему помочь, но меня нагло выперли с моей же кухни. Я пытался возмущаться, но Эрен построил жалостную мину и начал поскуливать. Я сказал, что на меня такое не подействует, хотя внутри я был готов просто отвернуться и убежать от этого взгляда. А Эрен получив такое высказывание сменил стратегию, встал в пищу нападения, прижал уши и хвост и зарычал на меня. Против этого я аргументы не нашел и ретировался, а омега с довольным лицом вернулся на кухню.
Вскоре квартира заполнилась вкусным запахом сыра и курицы, но я не рисковал к нему идти. Я не хочу нарваться на ещё один злобный рык, мало ли что он сможет сделать. Я видел его клыки и инстинкт самосохранения мне подсказал, что спорить с ним опасно.
Вскоре я, спокойно сидящий в зале за книгой, был атакован со спины обнимашками.
Эрен: я закончил.
Я: отлично, пошли.
Ужин был просто роскошный. Мой истинный наготовил кучу изысканных блюд (где он только этому научился), которые сейчас в прекрасной сервировке стояли на столе.
Я: это конечно круто, но зачем такая роскошь?
Эрен: ну...я просто хотел тебя порадовать.
Я усмехнулся и растрепал каштановую копну волос. Омега лучезарно улыбнулся. Мы сели есть, и после этого мы решили посмотреть фильм. Я полной грудью вдыхал запах кокоса и сливок и понимал, что мне это все действительно нравится. Мне нравится такой образ жизни, но что-то мне подсказывает, что все ещё впереди.
Когда фильм кончился, я выключил ноутбук и посмотрел на Эрена, который уже давно сопел мне в шею, вызывая у меня физиологическую реакцию. Я же упорно пытался отводить голову омеги, но потом Эрен вовсе перелез на меня, обхватив как подушку. Я смирился с положением дел и накрыл эту бестию одеялом. Вскоре я вслед за ним упал в царство снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгадай загадку [Завершено]
Fiksi PenggemarЛеви Аккерман заслуженный следователь. Ему всего 28 лет, а он уже капитан полиции. Однажды, приехав на место преступления, в качестве свидетеля находят омежку, который потерял память, но является важным свидетелем. По иронии судьбы, мальчишку приход...