Все шло как нельзя хорошо. Мы частенько вывозили омег за пределы города,чтобы они могли свободно развивать свои способности, в частности Эрен. Кроме этого я часто возил его именно в ночное время суток, чтобы он мог поохотиться вдоволь. Я же в это время стоял возле машины и листал новости в интернете. В один из таких выездов ко мне подошли группа людей.
Я поднял на них взгляд, люди были одеты весьма официально и походили на телохранителей...и они ими и оказались. Ко мне подошел мужчина приятной внешности в коричневом официальном костюме. На руке богача сверкали золотые часы, и в принципе весь его вид говорил о состоятельности этого человека.
??: здравствуйте, вы Леви Аккерман?
Я: да, что вам нужно?
??: чтож, мое имя Жорж Уолкер.
Я: мне это ни о чем не говорит.
Жорж: я пришел к вам по вопросу насчёт оборотня.
Я насторожился и свистнул, чтобы Эрен подбежал ко мне. Омега послушно прибежал и хотел уже было что-то спросить, но заметил "чужих" и подошёл ко мне. Обняв меня со спины пёсик подозрительно смотрел на бизнесмена (или кто он вообще) и его телохранителей.
Жорж: я хочу купить его.
Я встал в ступор от такого предложения. Да что он о себе возомнил?! Эрен услышав это повис на мне, обхватив ногами меня за пояс и тихо зарычал в сторону бизнесмена.
Я: с чего вы взяли, что я его продам?
Жорж: ну...2 000 000 долларов на дороге не валяются.
Я: а позвольте вас спросить, зачем он вам?
Жорж: ну как же, омега с хвостиком и ушками, как думаете, куда я его хочу определить?
Я: что?! Нет!
Жорж: подумайте хорошенько.
Я: какого черта я должен думать, продавать ли мне моего истинного?!
Жорж: а ты прям уверен, что он твой истинный? Может быть вы оба ошиблись)
Я: даже если так, то я уже никуда его не отпущу. Даже не надейтесь.
Жорж: мы хотели по хорошему.
Телохранитель направили на меня пистолеты.
Я: Эрен беги, не дай им себя поймать.
На что Эрен послушно спрыгнул и убежал. В него пытались стрелять, но он бегал слишком быстро, все таки волк.
Я: я никогда не позволю вам его забрать.
Жорж: чтож, раз вы не хотите ао хорошему...
Я слышу грохот от выстрела, после чего чувствую острую боль в животе, куда вошла пуля. Я оперся о машину, держась за крышу, мысленно прощаясь с жизнью. Раздался оглушительный рык и несколько тел упало. Я поднял голову и увидел, как этого над Жоржем навис огромный милует зверя.
Я: Эрен, не убивай его! Нельзя!
Один из охранников выстрелил мне в живот ещё раз, его сразу же вырубила огромная лапа. Больше я ничего не помню, я упал на землю и в глазах начало мутнеть. Меня кто-то поднял, я увидел почти полную луну и яркие зелёные глаза. Эрен пытался что-то кричать, но я уже ничего не слышал и медленно погружался в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгадай загадку [Завершено]
FanfictionЛеви Аккерман заслуженный следователь. Ему всего 28 лет, а он уже капитан полиции. Однажды, приехав на место преступления, в качестве свидетеля находят омежку, который потерял память, но является важным свидетелем. По иронии судьбы, мальчишку приход...