Мы 2 дня просто сидели дома, пока Эрвин там разбирался с документами о возвращении меня в отдел, а Ханжи оформляла документы на Эрена. Его решили оформить как моего напарника и указали его особенности. В качестве компенсации за сломанную машину мне выплатили деньги для покупки новой, что я в принципе и сделал. На третий день мне пришло сообщение от начальника, в котором говорилось, что мы можем выходить на работу.
Угадайте, кто встал задолго до выхода из дома и носясь по дому разбудил меня? Эрен, кто ж ещё. Блин, мне бы такую радость при походе на работу.
Я: тебе не влом вставать так рано?
Эрен: нет.
Я: блин, и почему тебе это так нравится.
Эрен: но я же буду с тобой.
Я усмехнулся и отвернулся от него с намерением ещё немного поспать, но эта наглая рожа прыгнула рядом и уселась на меня со словами "раз уж проснулся вставай, а то завтрак остынет". Я хотел послать его в жопу, но он уже исчез. Я глубоко вздохнул и нехотя сел. Мысленно проклиная Эрена и гадая откуда в нем столько энергии, я сделал все утренние процедура и пришел на кухню, где Эрен сидел в ожидании пока я поем и мы поедем в штаб.
Опущу все ненужные моменты. День прошел без происшествий, только одно изменение было. Кроме Эрена в нашем отделе был Армин, которого взял на попечение Эрвин. Эти двое сразу сели что-то обсуждать, а мы с Эрвином решили сесть за документы, чтобы все сразу заполнить. Раньше это было невозможно, потому что этим двоим было скучно и они могли разнести отдел если им долго не уделять внимание. Сейчас же они вдвоем хоть как-то развлекутся.
Я и Эрвин сели в его кабинете чтобы мы не мешали молодому поколению, да и они нам, а эти двое остались в моем кабинете.
Неужели мы действительно можем работать в тишине? Да, но это было чревато...когда я решил заглянуть к этим двоим я...просто не обнаружил их! Их не было! Отдел был поднят на уши, Эрвин в панике как и я, и тут я вижу, как местный идиот заливает им что-то в уши на улице. Эрвин и я аыхлжии на улицу, готовые наоратл на всех, кого видим, но мы не успели дойти. Эрен, встав между Оруо и Армином, припадает к земле и прижимает уши к голове. Теперь я больше испугался, причем за Оруо, ведь сотщверем лучше не спорить. Я подбежал и сразу скомандовал.
Я: а ну тихо! Что происходит?
Блондин омежка поворачивается к нам с глазами полными слез, а Эрен, услышав меня лишь отошёл ближе к Армину и перестал рычать, но все так же злобно скалился на Оруо.
Армин: меня правда расстреляют?
Эрвин: с чего бы это?
Я краем глаза заметил, что Бозард пытался сбежать.
Я: куда блять?! Стоять, будешь отвечать!
Оруо: ну подумаешь пошутил.
Эрен: ПОШУТИЛ?! ДА ТЫ ЕГО ЗАПУГАЛ, ПАДЛА ТЫ ПАТЛАТАЯ!
Мы с Эрвином посмотрели на Оруо.
Оруо: да они монстры! Особенно этот оборотень! Их расстрел подвигом будет!
Со стороны Армина раздался всхлип, Эрвин обнял омегу, чтобы успокоить, а я грозно посмотрел на Оруо. Молодой офицер хотел пнуть Эрена, на что омега зарычал, продемонстрировав просто огромные клыки. Зелёные глаза угрожающе сверкнули, предупреждая, что оборотень готов напасть. Я схватил Эрена за ворот футболки, и тот притих.
Я: Эрен, ни в коем случае.
Эрен фыркнул и встал с четверенек. Когти и шерсть на руках пропали, уши поднялись, но глаза все ещё были полны ярости. Я отпустил Эрена и ногой заехал в живот Бозарда, от чего он сложился пополам.
Я: не тебе решать, что делать с этими омегами. Ещё раз услышу или узнаю, что ты одного из них обижаешь, и одним выговором не отделаешься, правда Эрвин?
Эрвин: ага. Кроме этого за тобой много профессиональных косяков, которые я фиксирую.
Эрен отошёл и забрал из рук Эрвина своего друга и увел его в мой кабинет, чтобы мы сами разобрались. В качестве наказания мы прописали Оруо леща и уборку всего отдела в одиночку. Позже мы зашли к двум подросткам, которые уже были абсолютно спокойны и играли во что-то.
Я: чем заняты?
Армин: а? Играем, в клетках у нас было мало развлечений, поэтому развлекали себя сами.
Эрен: и раз сейчас мы свободны решили развить свои способности...хоть немного.
Эрвин: понятно, и что вы делаете?
Эрен: ну так как чтобы мне развивать способности нужно много места, то мы развиваем Армина. Я просто рисую или пишу что-то на бумажке, у него закрыты глаза и наушники в ушах, потом он снимает все это и пытается отгадать, что нарисовано или написано.
Эрвин: хммм, интересно.
Я: на выходных и ты сможешь позаниматься. Я собираюсь вывезти тебя в лес.
Глаза Эрена заблестели.
Эрвин: и мы тоже поедем. Мы с Леви и Ханжи подарим шашлыки ну и ещё чем-нибудь займёмся, а Эрен сможет поохотиться.
Оборотень радостно пикнул и прыгнул на меня, обхватывая ногами и руками, крепко прижимаясь. Я улыбнулся и придержал его, а Армин молча сидел на месте с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгадай загадку [Завершено]
FanficЛеви Аккерман заслуженный следователь. Ему всего 28 лет, а он уже капитан полиции. Однажды, приехав на место преступления, в качестве свидетеля находят омежку, который потерял память, но является важным свидетелем. По иронии судьбы, мальчишку приход...