Следующая неделя прошла в одном режиме. Завтрак, любезно приготовленный Эреном, работа, дом, ужин и спать. Эрен больше не выбегал ко мне с объятиями и не звал за стол, хотя еда всегда была свежей и горячей. Вообще он старался держаться от меня подальше, и сначала я этого не замечал. Ну мало ли. Однако в субботу, когда у меня был законный выходной, я вышел из комнаты и пройдя мимо комнаты Эрена услышал тихие всхлипы. У него что-то случилось? Хотя что могло случиться, если он не выходит из квартиры. Выходит, наш диалог как-то его задел? Ах да, он же очень чувствительный...
Я постучался в дверь, за которой резко все затихло.
Эрен: ты что-то хотел?
Я: да, поговорить.
Эрен: я ничего не вспомнил....
Я понял, что он врёт. Его голос дрожит, да и интонация не та.
Я: я в принципе не только поэтому.
Послышалась какая-то возня и дверь приоткрылась, а стоящий за ней тут же убежал.
Я зашёл в комнату, которая не изменилась практически ни в чем с появления жителя, разве что пропала кокосом и сливками. Я осмотрел комнату, но не нашел никого живого.
Я: решил в прятки поиграть?
Эрен: нет.
Я: тогда вылезай.
Эрен: нет.
Я: не понял...
Я подошёл к кровати, из под которой доносился голос омеги. Я заглянул под предмет мебели и увидел лишь спину омеги, который сжимался и всеми силами старался уменьшиться.
Я: я тебя нашел, вылезай.
Эрен: нет!
Я не стал больше церемониться, схватил мелкого за шиворот и вытянул из под кровати. Эрен сразу сжался, а я удивлённо рассматривал его. На голове омеги теперь были бурые волчьи уши, прижатые в данный момент к голове, а снизу к телу был прижат огромный пушистый хвост такого же каштанового оттенка,как волосы парня.
Я: и...что это?
Эрен не ответил. Я посадил этого пёсика на кровать и он поджал ноги, обняв их руками. Я же сел в кресло и смотрел на своего подопечного.
Я: и что это?
Эрен: это...я.
Я: я это понял, но уши и хвост, это откуда?
Эрен: я родился от союза оборотня и вампирши и был подброшен в человеческую семью, которая через 2 года продала меня в лабораторию, где меня изучали.
Я: вот как. Но сейчас я хочу поговорить не об этом, успеем ещё.
Эрен посмотрел на меня своими изумрудными глазами.
Я: скажи мне пожалуйста, почему ты меня избегаешь?
Эрен: ну а смысл мне с тобой общаться, если ты меня потом выставишь из квартиры и забудешь как вчерашний день.
Я: так, с чего ты это вообще взял.
Эрен: то в же сам так сказал. Я не приношу проблем, поэтому тебе пофиг на моё нахождение здесь. Школу я, естественно, заканчивать уже не буду, поэтому я прямо сейчас могу уходить в лес и ты обо мне не вспомнишь.
Я молча смотрю на это существо и думаю, а хочу ли я вообще его отпускать. По сути, он прав, и держать его здесь будет неправильно, но будь ему все равно он давно бы уже ушел. Значит его здесь что-то держит.
Я: но ты ведь до сих пор не ушел.
Тут он замолчал и отвернулся от меня. Я прожигал каштанку взглядом.
Эрен: неужели ты так и не понял?
Я: не понял что?
Эрен: мы истинные...
Я: и как ты это определил?
Эрен: волчий нюх не подводит...и как вампир я тебя чую.
Я потер переносицу. Я, конечно, предпологал это, но надеялся, что он этого не поймет. Потому что я даже не представляю, что буду с ним делать.
Эрен: что? Ты знал ведь...
Я: да, знал. Тебя не смущает, что у нас разница 10 лет?
Эрен: нет. Вообще не смущает. Истинный есть истинный.
Я: мне бы такую уверенность...
Эрен: если хочешь я могу уйти прямо сейчас, уж поверь, не пропаду.
Я: а ты хочешь уйти?
Эрен: тупой вопрос...
Я: да, действительно. Ты ведь представляешь, на что подпишется оставшись со мной?
Эрен: в плане трудностей, нет. А так...на жизнь со своим истинным и хоть какую-то возможность не жить от охоты до охоты.
Я: ну в принципе разумно. Нервы свои не жалко?
Эрен злобно посмотрел на меня. Кажется, он готов был меня загрызть.
Я: ты ведь понимаешь, что я не из тех, кто верит в любовь с первого взгляда?
Эрен: но мы истинные! А значит мы должны ужиться!
Я: серьезно? Что-то мне подсказывает, что это будет трудновато.
Эрен: да ладно? Ты за эту неделю не высказал ни одной претензии, а значит я могу и нужный уровень твоей любимой чистоты поддерживать, и готовить. И вот не ври мне, что ты не умеешь показывать любовь!
Я: я ее тебе не показывал...
Эрен: не показывал, но ты проявил понимание в больнице. Ты смог меня успокоить.
Я вздохнул. Неужели он действительно считает, что я подхожу ему? Хотя, как считается, истинные именно поэтому и истинные...
Эрен: неужели ты настолько любишь быть один...
Я: я разучился любить...
Эрен: но значит ты любил.
Я: сестру.
Эрен: и все же.
Я: ты не сестра мне.
Эрен: но...
Окончание фразы я не услышал. Оборотень закрыл рот, прижал уши и лег спиной ко мне.
Эрен: тогда завтра я уйду.
Я снова ощутил укол совести. Я ведь сам понимаю, что он хочет любви...да и мне он не отвратителен, даже симпатичен. Может и правда может что-то выйти?
Я встал и сел рядом с лежащим на кровати Эреном, который, очевидно, хотел выплакаться в и без того мокрую подушку.
Я: не уходи. Я имел ввиду, что возможно я могу причинить тебе боль, но не специально...я очень давно с кем-то нежничал, и то как с сестрой.
На меня уставились два зелёных глаза. Я же смотрел на Эрена и постарался искренне улыбнуться. Эрен сел и смотрел на меня.
Я: я не знаю, что может выйти из наших отношений, но если хочешь, мы можем попробовать.
На веснушчатом лице снова засияла улыбка и меня крепко сжали омежьи руки. Я обнял парня в ответ, вдыхая полной грудью запах сливок и кокоса. Как же обалденно он пахнет.
Мягкие ушки приятно щекотали кожу, а счастливый омега, нашло устроившись на моих коленях, прижимался ко мне всем телом.
Эрен: пожалуйста, просто уделяй мне время.
Я: не волнуйся. С этим проблем уж точно не будет.
На эти слова я вновь получил счастливую улыбку и ко мне ещё крепче прижались. Огромный меховой хвост лег на колени подростка, накрыв его почти полностью. Вот это шуба...
Ну чтож, будем пытаться строить отношения, которые я даже никогда не планировал заводить...Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгадай загадку [Завершено]
FanficЛеви Аккерман заслуженный следователь. Ему всего 28 лет, а он уже капитан полиции. Однажды, приехав на место преступления, в качестве свидетеля находят омежку, который потерял память, но является важным свидетелем. По иронии судьбы, мальчишку приход...