Глава 12

197 17 0
                                    

Я проснулся довольно резко. На мне сидел Эрен и тряс меня, что-то крича и плача. Я открыл глаза и посмотрел на него, а оборотень был весь в слезах и испуганный донельзя.
Я: Эрен...в чем дело?
Эрен: я подумал...что ты умер или снова впал в кому...
Я вздохнул и вытянул руки, на что омега всхлипнул и вцепился в меня, снова заливаясь слезами. Я же обнимал его и гладил по спине.
Я: неужели ты так переживал за меня?
Эрен: Леви...ты спал 2 с половиной года...
Я: чего? А столько вообще держат в больнице?
Эрен: поэтому я и здесь...тебя хотели отключить! Они убить тебя хотели!
Я усмехнулся и прикоснулся губами ко лбу омеги, который все ещё был взволнован.
Я: значит ты меня защищал?
Эрен: да! Ханжи согласилась мне давать специальное питание для капельницы и научила его ставить. Чтобы тебя не трогали я заблокировал дверь и никого не пускал.
Я: ясненько, герой мой пушистый.
Омега лучезарно улыбнулся. Надо же, он больше двух лет меня берег. Только сейчас я понял, насколько я важен для Эрена. А что было бы, если я сдался и умер? Как бы он тогда реагировал?
Эрен: Леви...
Я: что?
Эрен: пожалуйста...не пугай меня так больше! Я не хочу терять тебя! Ты мне нужен...
Я: да я знаю, ты же ещё малыша от меня хотел)
Эрен: ты...помнишь?
Я: конечно.
Эрен: ты просто...говорил что не серьезно сейчас об этом думать...
Я: давай сейчас не об этом.
Омега улыбнулся и кивнул. Я попытался встать, и ему пришлось мне помочь, потому что я больше двух лет лежал и мышцы отрафировались. И тут я заметил, что мои волосы достают до плеч. Я с удивлением потрогал свои волосы и убедился в этом, но при этом они были чистыми. Стоп, так меня же мыли пока я спал.
Эрен: к сожалению подстричь я тебя не мог, боялся поранить, но я тебя мыл.
Я: да...я чувствовал это пару раз...а зачем?
Эрен: как зачем? Ты же не любишь грязь.
Я усмехнулся и обнял своего омегу, который радостно махал хвостом, сдерживаясь, чтобы не носиться от радости по палате.
Я: думаю ты уже можешь открыть дверь)
Эрен: точно! Но...я хочу побыть с тобой.
Я: если меня выпишут то мы отправимся домой и там у нас явно будет больше времени.
Эрен кивнул и все таки оттащил шкафы от двери.
Эрен: я сейчас, за врачами схожу.
Я кивнул, после чего омега вышел за дверь. Спустя пару минут в палату зашёл врач вместе с Эреном, при этом омегу отчитывали за лишнее упрямство, но когда врач увидел меня в сознании, был весьма удивлен.
Врач: ты думали вы вовсе не проснетесь.
Я: как видите, проснулся.
Эрен: я же говорил, что он выживет!
Врач: ну это прям чудо.
Дальше меня осмотрели, а я узрел за своем теле несколько шрамов от пуль, но так как за это время все зажило, мне разрешили собираться и завтра меня выписывают. Как только врач ушел за дверь, Эрен с радостным визгом прыгнул на меня со спины, от чего мы оба чуть не упали с койки.
Эрен: ой, прости...забыл, что ты теперь не такой сильный.
Я: ничего страшного, я верну свою форму.
Эрен: мне сейчас нужно будет уйти...я ведь итак здесь много сидел, сейчас меня попросили уйти.
Я: и куда ты пойдешь?
Эрен: не знаю...
Я: ладно, может Ханжи тебя возьмёт к себе до завтра?
Эрен: но твой телефон был пробит пулей...
Я: я знаю ее номер наизусть. Просто до завтра побудешь у нее, а там мы вернёмся домой.
Оборотень кивнул и прилип ко мне. Зашла медсестра и попросила Эрена уйти.
Я: можно пожалуйста телефон? Я позвоню, чтобы его забрали.
Медсестра: так он же совершеннолетний.
Я: да, но без меня он не сможет попасть домой. Короче,просто принесите телефон.
Мою просьбу выполнили. Я набрал номер очкастой и принялся ждать, когда та примет вызов.

Разгадай загадку [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя