-Мааам я собралась заводи машину-кричала девушка со второго этажа
-Может всё же не полетишь, останься-Уговаривала мать
-Нет я очень хочу побывать в Лондоне-настаивала девушка спускаясь по лестнице с чемоданом
-Ладно , но если что-то случиться сразу звони мне-она поцеловала дочь в лоб2 часа спустя
-Ой Ева Ева, как я тебя люблю-она обняла девушку-береги себя
-Хорошо мама , как сяду в самолёт сразу напишу тебе и когда прибуду тоже.
-ХорошоСев в самолёт девушка написала маме и уснула. Разбудил её сзади сидящий и кричащий ребёнок.
-Ааааа хочу домой ааа
-Даня успокойся-пыталась угомонить дитя мать
Это продолжалось довольно долгое время, пока стюардеса не успокоила ребёнока конфетами. Посадка. Всё хорошо Ева написала матери что доехала и с ней всё в порядке.
-Так надо найти отель и поискать работу а то на какие ши-ши я собираюсь жить?-сама себе сказала девушка. Так как она приехала ранним утром 4:45 у неё был целый день что бы выполнить все свои планы.Найдя и заселившись в отеле девушка включила ноутбук и стала искать работу.
Полчаса и девушка нашла вакансию домработницы. Осталось только написать.-Здравствуйте,это вы ищете домработницу?
-Да,а что?
-Я хотела бы устоиться к вам на работу
-Без проблем. Приезжайте через 20 минут. И кстати как вас зовут?
-Хорошо. Моё имя Ева. Ева Споленс
-А меня Томас Броди Сангстер. Жду вас Ева. Досвидания.
-Досвидания.
Выключив ноутбук девушка слегка накрасилась одела чёрное платье ниже колен и отправилась по указаному адресу. Дом Сангстера был не далеко буквально в пятнадцати минутах ходьбы. Придя Ева позвонила в звонок светлого , большого двухэтажного дома. Ей сразу открыл высокий светловолосый блондин лет 25-ти. Как она поняла это был тот самый Сангстер.
-Здравствуйте, это я писала вам
-Добрый день Ева. Проходи-парень пропустил девушку в дом закрыв за ней дверь.
-Так,давай сразу к делу. Каждый день убираешься по всему дому. Готовишь завтрак обед и ужин. За продуктами ходишь сама если их нет. Карта с деньгами вот. Зарплата тридцать тысяч-он протянул карту-Впринципе всё, только что бы было легче советую переехать сюда на второй этаж комната справа. Всё устраивает?
-Да Томас Сангстер меня всё устроило только есть маленький вопрос.
-Задавай
-Что мне готовить, что вы предпочитаете кушать?
-Ну если хорошо готовишь мне всё равно. А так салат Цезарь и пасту Карбонара-он улыбнулся
-Хорошо, когда мне переезжать и начинать работать?
-Переезжай хоть сейчас, а работу можешь начать завтра или сегодня вечером, как хочешь.
-Спасибо
Девушка быстро пошла в отель, собрала вещи и отправилась к Сангстеру.Расположившись в довольно большой комнате девушка спустилась и принялась готовить ужин. Как никак вечер. Ева решила приготовить то что нрависься хозяину этого дома.
Вот прошёл час ужин готов. Наложив его в тарелку она поднялась на второй этаж и постучалась в комнату Сангстера.
-Томас Сангстер, ужин готов прошу к столу-сказала девушка.
-Хорошо Ева я иду.
Поняв что он знает от еде Ева зашла в комнату и улеглась на кровать и заснула.Поев Сангстер понял что ничего не тронуто. Не яблоко, не мандарин ничего. То есть получается что девушка не ела с самого приезда в дом. Положив еды в тарелку и разогрев парень поднялся в комнату Евы и постучал. Ответа не послышалось поэтому он зашёл. На кровати спала девушка. Улыбнувшись он укрыл девушку и вышел вместе с едой.