Она села на самолёт у иллюминатора. Смотрела в окно и вспоминала свои первые дни, когда прилетела сюда. Девушка позвонила матери
-Алло, дорогая! Давненько ты нам не звонила как дела?
-Дела нормально, вот решила к вам приехать, рассказать что да как.
-Ой как хорошо! Мы так рады! Тебя встретить?
-Да нет, сама доберусь.
-Ну ладно тогда ждём. Целую-разговор закончился. Ева уснула. И ей повезло. Она проспала весь полёт. Она села на такси и уже через пол часа была дома.
-Дом милый дом. Тут ничего не изменилось.
-Конечно! Особенно твоя комната! Я только убираться заходила и всё. Ничего не трогала , честно.-весёлая жизнерадостная мать встретила дочь.
-А где папа?
-Он не смог с работы приехать, но зато скоро прибудет гость.
-Ооо, я в предвкушении
-Я уверенна тебе очень понравиться, а пока пойдём, чаю выпьешь с дороги-Мать с дочкой прошли на кухню. Там уже стоял горячий чай и в мисочке любимые печенья Евы.
-Мама, спасибо тебе большое! Как ты до сих пор помнишь какие печенья мне нравятся?
-Потому что я же твоя мать и знаю от тебе всё! И люблю тебя больше всех!-как только из её уст прозвучало словосочетание 'люблю тебя' девушка вспомнила Томаса. Он тоже говорил эти слова. Сердце предательски кольнуло.
-Дорогая всё в порядке? Ты неважно выглядишь-заволновалась Мать Евы
-Всё хорошо. Просто задумалась.
-Ну хорошо-раздался звонок в дверь.
-О, это наверно наш гость-мама поспешила открывать дверь. На кухню прошёл мужчина тридцати лет и посмотрел на Еву. Как воспитанная девочка, брюнетка поздаровалась
-Здравствуйте. Я Ева
-Здравствуй, я знаю как тебя зовут сколько тебе лет и так далее
-В..всмысле?
-А, ты не знаешь зачем я пришёл?-удивился он
-Нет. Мама сказала , что вы гость...
-Ну тогда придётся рассказать. Я отдаю твоей маме пять миллионов. А взамен она отдаёт тебя. Так скажем ты вещь которую я купил.
-Мама....это правда?
-Да дорогая , но ты не волнуйся. У тебя будет прекрасная семья. Ты родишь ребёнка всё будет хорошо.
-Всмысле?! Ты просто продала меня! Тебе деньги важнее меня?! Какая же ты мразь! Я тебя ненавижу!
-Тебе будет хорошо с ним. Ты будешь жить в достатке.
-Ненужны мне деньги! Я хочу любить человека! И только от него родить ребёнка!
-Но это лучше будет для тебя.
-Да папы только здесь не хватает! Он бы придушил тебя тварь!
-Так всё!-встрял мужчина-поехали!
-Нет! Никуда я с вами не пойду, тем более не поеду!
-Пойми, ты моя вещь!-мужчина жёстко взял девушку за локоть и повёл в сторону выхода. Ева брыкалась как могла
-Отпустите! Я никуда не поеду! Отпустите!-но это не помогло. Девушку засунули в машину и поднесли тряпку ко рту. Ева уснула.....