Глава 12

838 34 5
                                    

Томас проснулся раньше. Он стал спать лучше. Заварил кофе. Пожарил яичницу. Позавтракав пошёл в ванную комнату. Умылся а выйдя увидел Делию которая готовила кофе и что то в него сыпала. Тихо подойдя сзади Сангстер взял её за волосы и спросил.
-Это кому? И что ты добавляешь?
-Это Еве. А добавляю сахар или она не пьёт чай с сахаром?
-Пьёт но...-вот на кухню спустилась Ева и спросила
-Ээм....а что тут происходит?
-Да Делия готовит тебе кофе
-Ну и в чём проблема Томас?
-Она добавила что то ,  говорит что сахар...веришь?
-Ну с каким отношением  она меня так сказать встретила....то не очень
-Ну вот и я не очень
-Если она говорит правду и это сахар....то.....она это кофе выпьет. И ей ничего не будет
-Нет я не буду пить
-Значит вылетай от сюда как сопли в платочек-сказала Ева
-Я же знал что ты что то добавила! Всё я шанс тебе дал?! Дал! Ты его просрала?! Просрала! Всё! До свидания! Собирай свои шмотки и выматывайся отсюда!
-Но Томми тебе нужна домработница, и я беременная. Я в суд подам!
-Подавай куда хочешь! Ребёнок родится, в суде сделают ДНК и всё узнаем! А сейчас прошу пойти на все четыре стороны из моего дома!-девушка ещё долго смотрела на Еву с Томасом, но после сдалась и ушла собирать вещи. Томас вылил содержимое и вымыл кружку. Ева приготовила себе новый кофе и позавтракала. После Томас ушёл, а Ева начала убирать дом. Делия ушла. Закрывая за ней дверь брюнетка почувствовала головокружение и легла спать. Но дойти до дивана она не успела. Потеряла сознание.

Она медленно целует его. А он и не сопротивляется. Руки ложаться на её талию прижимая к себе. Они отстраняются. И парень  кричит
-Ты мне ненужна! Ева.....
-Хахахаха-злораддный смех девушки. Слёзы льются по щекам Евы. Она пытается хоть что то понять....но не может. И вдруг парень с девушкой пропадают,доносится глухой крик....
-Ева! Ева! Ева, очнись!

И она открывает глаза. Перед ней стоит встревоженный Томас.
-Что случилось?
-Ты меня спрашиваешь? Тебя на минуту оставить нельзя....найдёшь приключения на свою задницу-он нервно посмеялся
-Я помню только как я проводила эту козу и у меня закружилась голова. Дальше я хотела пойти прилечь и.....
-И я нашёл тебя без сознания у дивана
-Ещё.....-девушка замешкалась говорить Тому про сон или умолчать.? Ладно была не была. Это же всего лишь сон. Наверно-мне снился сон.....ты.....
-Я...?
-Ты и Делия целовались, а потом ты сказал , что я...-девушка испугалась своих слов, и вздрогнув продолжила-тебе не нужна-но брюнетка сразу попала в объятия блондина он гладил её по спине и шептал
-Ты мне нужна я никогда тебя не брошу
-Слово?
-Слово-чмокнув Еву в лоб он предложил-прогуляемся?
-Да, прекрасная идея-они собрались вышли на улицу. Тепло. Пара пошла в парк. Усевшись под кроной дерева они начали болтать обо всём на свете. О людях. О природе. О животных.
К ним подошла блондинка.
-Ну привет подружка-она язвительно улыбнулась и протянула руку для рукопожатия. Ева даже не посмотрела на руку.
-Что тебе надо, Джессика?
-Да.....думала ты наконец поймёшь , что со мной надо дружить! А то повезло, подружку себе такую же убогую нашла...-она не успела продолжить ,как получила пощёчину
-Не семей так говорить про Ангелину!-с каждым словом её голос становился громче. Ева встала со своего места-пошла вон от меня!-она показывала пальцем направление куда приказывала уйти Джессике. Блондинка молча ушла со своей компанией.
-Кто она такая?
-Самовлюблённая особа считающая , что мир крутится вокруг неё. Ладно. Не будем о ней. Пошли домой?
-Да, но сначала по мороженому-Сангстер хитро улыбнулся
-Не нравиться мне твоя улыбка, но я соглашусь-медленно шагая по тропинкам парка они направились к ларьку с мороженым.

Домработница Томаса СангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя