Ева спала долго. Никто не тревожил её сон. Но вот она проснулась. Потянулась. Вспомнила вчерашний день. Ей стало не по себе и по телу пробежела дрожь. Она решила , что если оградит. себя от Сангстера , то лучше будет всем. Она начала собирать вещи , и вдруг вспомнила Ангелину. Её давно не было. Она ушла на совещание и не вернулась. А Ева совсем о ней позабыла копаясь в своих отношениях с Томасом. Девушка решила позвонить ей. Хоть это сейчас было не красиво и обидно с её стороны , но она об этом не думала. Долгие гудки вдруг оборвались и в трубке послышался женский голос
-Алло?
-Ангелина! С тобой всё в порядке? Прости,с моей стороны было так не красиво даже не написать и не позвонить тебе. Но за это время много чего произошло и я совсем забыла о тебе. Прости меня пожалуйста.
-Оу, Ева.... Всё отлично. Это я виновата. Я должна была сказать , что меня приняли и начала работу в тот же день. И мне тааак повезло! В этот же день в ресторане я обслуживала мужчину. Он в меня влюбился, а я в него! Короче как обычно! А оказалось , что это был олигарх! Боже как я ахуела! Теперь мы вместе. Я хотела прийти забрать вещи ,но он сказал , что всё мне купит. Ну просто.....не мужчина , а бог! Ладно , а у тебя что с Томасом?
-Да не важно. Потом расскажу , но тебе надо приехать забрать вещи.
-Ой, да хорошо. А то не красиво с моей стороны получилось.
-Давай , тогда, пока!
-Пока!-Ангелина отключилась. А Ева облегчённо вздохнула и одновременно напряглась. Как её подруге повезло. Нет! Это была не зависть! Ева искренне желала подруге счастья. Она как никто другой помогал и поддерживал Еву. Смеялся с ней и плакал. Как хорошо , что ей в жизни повезло.
Ева закончила с вещами. Теперь перед ней была та самая комната. Как в тот первый день, когда она только зашла в неё. Глубоко вздохнув девушка повернулась к двери и вышла. Начала спускаться по лестнице и услышала вопрос
-А ты....куда?-Это был Томас. Он сидел за столом и пил кофе.
-Я уезжаю. А что?-спокойно и тихо буд то боясь этих слов сказала она.
-Ч..что?!
-Просто считаю , что смысла оставаться здесь нет. Тебе надо только моё тело. Ну , а я поверила в детские сказки-девушка грустно улыбнулась
-Ты в своём уме? Я люблю тебя! Тебя! Не твоё тело! И тебе Кая объяснила!
-Я помню. И так же помню , что вы хорошо общаетесь. Я не имею ничего против тебя или неё, но.....пожалуй я уйду-Ева развернулась и направилась к двери
-Ну и вали! Если такая тупая! Не понимаешь какой шанс тебе выпал! Давай иди! Но больше сюда не возвращайся! Никогда! В этом доме тебе не рады!-сердце заболело из-за слов Томаса. Но это не остонавило брюнетку и она двинулась к аэропорту.Парень подошёл к двери и осел на пол. Ком подступил к горлу. Всё! Теперь ничего не исправить. Она ушла. Ушла безвозвратно. Та частичка,что дарила ему чувства, которые он почти забыл. Запустив пальцы в волосы он уже готов был разгромить весь дом,но его взгляд упал на ножи.....