-Ева!
-Да Сангстер?!-Ева натянула улыбку и громко кричала на Томаса
-Их отец убьёт тебя! Он один из состоятельных людей Лондона!
-Да мне плевать!Никто и никогда не посмеет оскорблять моих родителей и меня! Каждый кто это сделает будет опозорен и не дай бог ему довести меня! Я убью этого человека!
-Успокойся! Я просто волнуюсь за тебя
-Ты ни капли не волнуешься за меня! Тебе главное трахнуть какую нибудь бабу и всё! И все поцелуи были ложью-последнее предложение Ева сказала тихо
-Ева....
-Сангстер, если тебе и вправду на меня не всё равно......то можно я уеду домой..
-Такси у клуба-он хотел обнять Еву, но та его оттолкнула. Ева села в такси и уехала. Вернувшись домой она переоделась, смыла макияж и заплакала. Она верила , что Сангстер не бабник, но видно...Звонок в дверь. Она спустилась вытирая слёзы и открыла дверь. Там стояла Ангелина. Ева накинулась на подругу с обнимашками.
-Ты ведь завтра должна была приехать-говорила Ева запуская девушку в дом.
-Я думала ты рада будешь
-Конечно я рада! Пойдём на верх разберём твои вещи и я тебя накормлю
-Да я не голодная
-Я всё равно тебя накормлю-взяв чемодан Ева поднялась на верх.
-Так здесь же всего 2 комнаты
-Хах сейчас ты всё увидишь-Ева пропустила Ангелину в свою комнату. И открыла потайную дверь. Девушка ахнула и крепко обняла подругу
-Это моя комната?!
-Ну да
-Уииии я так рада
-Да только при Сангстере види себя нормально
-Ой, да видела я его он не в моём вкусе.
-Да я не про это. Я про то , что он нас как щенят выкинуть может
-Аа,ну ладно-девушка переоделась и вы пошли ужинать. Пока Ангелина ела Ева убралась в комнате Томаса и на кухне. Звонок в дверь. Какие пьяные люди. Томас.
-Ты опять напился?! Ну Томас! У нас гости! А ты пьяный!
-Какие гости?! Ты что мужика в дом привела?!
-Ты там пока шёл головой не ударился об стенку? Так идём отоспишься. Гесь достань таблетку от головы!-крикнула Ева со второго этажа. Уложив Томаса на кровать она дала ему таблетку.
-Спокойной ночи
-Спокойной Ева-Ева ушла в свою комнату с Ангелиной. Пожелав друг другу спокойной ночи они уснули.