Утро. Девушка на своей талии тяжёлые руки Сангстера. Парень тихо сопел. Ева хотела встать, но Томас её не пустил
-Ах ты притворник. А главное сопел , как будто спишь
-Киллеру всегда приходиться притворяться-он ухмылнулся и отпустил брюнетку. Умывшись, она зашла в свою комнату. Ангелина сидела на кровати Евы и что-то читала
-И ты опять глупее-с сарказмом произнесла она-ты думала , что я проснусь позже. Никогда.......Ладно...Давай рассказывай , что у вас было-она уступила место прося Еву присесть.
-Ничего у нас не было
-Дададададададад, угу конечно
-Не было!
-Даже страсного поцелуя?
-Он был-Она открыла шкав и спряталась за него, что бы скрыть своё смущение.
-Ну и чего ты прячешься?-девушка посмеялась
-С чего ты решила?
-Боже Ева! Мы дружим 5 лет! Я знаю всё о тебе!
-Хахах да ладно хахах я пошутила. Я знаю , что ты знаешь всё , что знаю я-после этого странного предложения девушки залились смехом. В дверь постучали.
-Входите-Сангстер зашёл в комнату девушек.
-Ева можно на минуту?
-Сейчас выйду-сказала брюнетка и подошла к подруге шепнув
-Ноутбук в ящике. Найди и себе работу
-Окей-Ева вышла. У двери стоял Томас. Он быстро взял её за руку и потащил в ванную. Закрыв дверь , он повернулся к Еве и спросил
-Помнишь тот день, когда мы были в клубе и ты поставила на место сестёр Флипс?
-Нууу...да
-Так вот , эти две козы пожаловались на тебя своему отцу , и тот обещал убить тебя.
-Ии что?
-А, то и есть твоя жизнь тебе безразлична?
-Нет
-А почему ты так равнодушно относишься к тому , что тебя могут убить?
-Почему безразлична? Но меня
же не убили.
-То и есть ты ждёшь пока тебя убьют , а потом пойдёшь в полицию?! Ева! Тебя могут убить! Ты это понимаешь?!-блондин кричал на девушку прижимая к стене.
-Сангстер, отпусти меня! Мне не приятно! И вообще , за свою жизнь я отвечаю сама! Твоё мнение меня не интересует!- и тут до неё дошло , что она сказала. Томас отошёл от Евы.
-Иди работай-тихо сказал он пытаясь не смотреть на неё. Девушка ушла. Придя в свою комнату она переоделась и пошла на кухню.
Девушка приготовила завтрак и позвала Сангстера. Парень сразу спустился и принялся за еду. Тем временем Ева начала убираться. Блондин смотрел на неё не отводя взгляд. Ева это чувствовала,но говорить с ним не хотела. Как никак не всегда приятно, что тебя опекают, как грудного малыша. Ева всегда была таким ребёнком, который делал всё наоборот. Скажут не трогай–тронет. Скажут не есть–съест. Всё наоборот. Она слушала лишь родителей. Учителя и воспитатели мучались с ней. Ну о однакласниках и говорить нечего. С ними Ева всегда ругалась. Лишь Ангелина поддерживала её и дружила. Вместе они сплетничали , гуляли , стояли друг за друга. Ну как обычные лучшие подруги. Сангстер продолжал сверлить девушку взглядом. Обернувшись и заметив пустую тарелку забрала её,помыла и поставила в верхний ящик.
-Сделай кофе-попросил Сангстер
-Хорошо-поставив чайник она аккуратно достала снатворное и насыпала в чашку с кофе и сахаром. Она залила её кипятком и подала Томасу. Тот довольно быстро её выпил и захотел спать. Он ушёл. Ева не стала никуда уходить из дома. Она боялась. Нет не за свою жизнь. За жизнь Томаса. Ведь он навярняка побежит спасать её. Она поднялась на второй этаж. Зайдя в комнату Тома она увидела парня лежащего на кровати. Она подошла к нему и поцеловала в лоб.
-Прости. Погорячилась. Отдохни, поспи нормально-она ушла. В комнате не было никого. Только в комнатке Гели был движ. Она куда то собиралась.
-Ты куда?
-Я пойду на "совещание".